Мир марионеток

Объявление



Объявления:

1. Приветствуем Вас на нашей ролевой игре. Как видите, часть форума скрыта для "гостей", а регистрация закрыта. Однако мы всегда готовы обсудить Вашу кандидатуру на роль студента Лицея. По вопросам стучитесь: icq 572-497-979 - Эмиль.

2. В связи с изменениями на сервисах, убедительная просьба сменить в своих профилях почту на действующую.

3.Начался игровой месяц "Октябрь". Закрыта регистрация взрослых персонажей. Подробности читайте в "Объявлениях"

Заказ эпизодов

Удачной игры!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир марионеток » Форум » Техническая сторона прогресса…


Техническая сторона прогресса…

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Ну так что будем решать с этим всем? я вноше коррективы(выделю цветом чтобы не мучились и не перечитывали сторое) в последнее добавление и все вновь пускаем на обсуждение?)

0

32

Мишель де Ной
давай так) вноси коррективы и будем далее обсуждать)

0

33

Марис Араши
*потягиваюсь перед предстоящей работой* чувствую это на долго...)

0

34

Даи Ленай
Mon ami, единственное замечание к расписке способностей.... Может на 6 уровнях сделать большие возможности? Допустим:

(пирокинез) 6 (Ур) – использование способности полностью управляемо, может осуществляться на максимальном расстоянии (пятьдесят метров)
(телекинез) 6 (Ур) – использование способности полностью управляемо, передвижение и поднятие предметов с максимальным весом, около 100 кг (у кого-то может быть больше, у кого-то меньше).
(телепортация) 6 (Ур) – использование способности полностью управляемо, перемещение на максимальное расстояние, около 20 метров (но при развитии способности и хорошей связи с кукловодом, можно увеличить расстояние).
(искажение пространства) 6 (Ур) – использование способности полностью управляемо, искажения пространства вокруг себя в радиусе двадцати метров.
(телепатия) 5 ( Ур) – управляемое использование способности, без срывов. При развитии - передача неограниченного числа слов, на расстояние около пятидесяти метров.

Мне кажется стоит увеличить максимальные возможности… Если на других способностях нет на 6 уровне ограничения по использованию, то по сравнению с этой выборкой для этих способностей 6 уровень слишком занижен…

0

35

Мишель де Ной
ну я за Леная, пускай решают другие)

0

36

Измененная система, к которой добавлены некоторые новые пункты. Некоторые новые пункты – по умолчанию были ранее, я их сделала просто чуть «официальнее».

Содержание:
1. Встреча кукловода и марионетки.
            - Встреча кукловода и марионетки (не пары)
            - Встреча кукловода и марионетки (пары)
2. Мутации меток.
- Мутация 1. «Полное слияние»
- Мутация 2. «Ты теперь моя марионетка»
3. Система боев пар.
           - разновидности боя пар;
           - базовые понятия «В» или «Выносливость»;
           - категории употребления выносливости;

Встреча кукловода и марионетки:

Встреча кукловода и марионетки (не пары) (новое)
Эта отдельная от всех умений «способность» кукловодов и марионеток - «Скажи мне свое имя». Имя – не то, которое у самого человека, а общее у пары. У кукловодов и марионеток применение ее отличается.
Умение у кукловодов.
Любой кукловод может узнать имя другого кукловода или другой марионетки.
Описание: кукловод «тянется» своей энергией к тому, чье имя хочет определить. Имя высвечивается в виде картинки и надписи над ней (на родном языке «испытывающего»).

Умение у марионеток.
Любая марионетка может узнать имя только другой марионетки.
Описание: марионетка «тянется» своей энергией к тому, чье имя хочет определить. Имя высвечивается только в виде картинки.

Примечание:Но так все действует при условии, что у кукловода или марионетки (у которой узнают имя) метка четкая. Если же метка нечеткая, то появляется лишь картинка.
Кукловод\марионетка с еще не сформировавшейся меткой не могут пользоваться этой способностью.

У этого умения есть три уровня, которые определяются способностью как можно «незаметнее» узнавать имя.
1 уровень – Жертва (тот, у кого узнают имя) чувствует и видит ту же картинку, что и Охотник» (тот, который узнает имя);
2 уровень – Жертва чувствует вмешательство в свое сознание, но не видит ничего, что видит Охотник;
3 уровень – Жертва» не чувствует вмешательства в свой разум и не видит ничего из того, что видит Охотник».

Ограничения и блокировка:
- Если у Жертвы уровень этого умения 3, а у Охотника – 1, то если Жертва заблокирует Охотника, то Охотник не увидит ничего. 
- Если у Жертвы уровень этого умения 2, а у Охотника – 1, то если Жертва заблокирует Охотника, то Охотник увидит лишь размытое изображение и размытые слова (и если изображение можно хоть как-то угадать, то буквы неразличимы) 
- Если у Жертвы уровень этого умения 1, а у Охотника – 1, то если Жертва заблокирует Охотника, то Охотник увидит лишь четкое изображение и размытые слова (и если изображение можно хоть как-то угадать, то буквы неразличимы) 

- Если у Жертвы уровень этого умения 3, а у Охотника – 2, то если Жертва заблокирует Охотника, то Охотник увидит лишь размытое изображение и размытые слова (и если изображение можно хоть как-то угадать, то буквы неразличимы) 
- Если у Жертвы уровень этого умения 2, а у Охотника – 2, то если Жертва заблокирует Охотника, то Охотник увидит лишь четкое изображение и размытые слова (и если изображение можно хоть как-то угадать, то буквы неразличимы) 
- Если у Жертвы уровень этого умения 1, а у Охотника – 2, то блок Жертвы не подействует.

- Если у Жертвы уровень этого умения 3, а у Охотника – 3, то если Жертва заблокирует Охотника, то Охотник увидит лишь четкое изображение и размытые слова (и если изображение можно хоть как-то угадать, то буквы неразличимы) 
- Если у Жертвы уровень этого умения 2, а у Охотника – 3, то блок Жертвы не подействует.
- Если у Жертвы уровень этого умения 1, а у Охотника – 3, то блок Жертвы не подействует.

Встреча кукловода и марионетки (пары) (новое)
- если кукловод\марионетка впервые видят (!) своего марионетку\кукловода, метка теплеет; у марионетки\кукловода которую видит кукловод\марионетка тоже теплеет метка;
- если кукловод\марионетка впервые касаются (!) своего марионетку\кукловода, метка «раскаляется»; у марионетки\кукловода которую касается кукловод\марионетка тоже «раскаляется» метка;
В этот момент метки впервые «объединяются» и «официально» делают кукловода и марионеткой парой. Происходит первый этап Мутации 1.

Мутации меток:

Мутация 1. «Полное слияние» (измененная)
Процесс мутации (это действие обязательно для всех этапов кроме Первого этапа):  у марионетки и кукловода одновременный(!) сильный, практически неуправляемый(!) всплеск эмоций по отношению к друг другу (эмоции могут быть любой).
Описание мутации: слияние сил меток кукловода и марионетки; происходит в пять этапов.
Первый этап: - первое взаимодействие меток – первое касание кукловода и марионетки;
Второй этап: - один чувствует то, что чувствует другой, особенно если эмоция сильная, то это приходит неконтролируемо;
Третий этап: - пара может общаться телепатически независимо, если ли в паре телепат;
Четвертый этап: - выносливость каждого вычисляется по формуле:
персональная выносливость кукловода +  персональная выносливость марионетки = выносливость каждого из пары;
Пятый этап: - кукловоду пользоваться способностями марионетки и марионетке способностями кукловода;
+ также полная, прошедшая четвертый этап мутация 1 – гарантия того, что мутация 2 не произойдет никогда;

Мутация 2. «Ты теперь моя марионетка» (измененная)
Процесс мутации: взаимосвязь кукловода (марионетки) и чужой марионетки (чужого кукловода). Взаимные чувства или эмоции обычно из чувств это любовь, симпатия, и дружба, а так же как основной фактор физической связи – секс. Такие отношения образуют связь между ними.
Количество раз: если секс, то не менее пяти раз, если какие-то другие чувства, то на усмотрение Мастеров.
Описание мутации: слияние сил меток кукловода и марионетки; происходит в десять этапов.
Первый этап: - у марионетки(!) рядом с основной меткой появляется еще одна, метка другого кукловода; вторая метка меньше основной – появляется она так же как и оснавня метка – сначала родинка а затем рисунок на коже;
Второй этап: - один чувствует то, что чувствует другой, особенно если эмоция сильная, то это приходит неконтролируемо;
Третий этап:- пара может общаться телепатически независимо, если ли в паре телепат;
Четвертый этап: - кукловод может применять какую-то его способность на чужой марионетке, если его способности НЕ НИЖЕ 5-6 уровня;
Пятый этап: - кукловод может применять какую-то его способность на чужой марионетке, если его способности НЕ НИЖЕ 3-4 уровня;
Шестой этап: - кукловод может применять какую-то его способность на чужой марионетке, если его способности НЕ НИЖЕ 1-2 уровня;
Седьмой этап: - кукловод может применять способность чужой марионетки, но только НЕ ВЫШЕ 1-2 уровня; марионетка может применять способность чужого кукловода, но только НЕ ВЫШЕ 1-2 уровня;
Восьмой этап: - кукловод может применять способность чужой марионетки, но только НЕ ВЫШЕ 3-4 уровня; марионетка может применять способность чужого кукловода, но только НЕ ВЫШЕ 3-4 уровня;
Девятый этап: - кукловод может применять способность чужой марионетки, но только 5 уровня; марионетка может применять способность чужого кукловода, но только 5 уровня;
Десятый этап: - кукловод может применять способность чужой марионетки 6 уровня; марионетка может применять способность чужого кукловода, 6 уровня; + вторая метка становится основной, и теперь марионетка - собственность того, с кем произошло слияние; но в этом случае та метка, что ранее была основной, никогда не уйдет и прежний кукловод имеет влияние на его бывшую марионетку с силой девятого этапа.
Примечание: Мутация 2 НЕ ДЕЙСТВУЕТ, если связь (любовь\дружба\секс и т.д.) происходит между кукловодами или между марионетками.

Система боев:

Разновидности боя пар (новое)
Есть две разновидности боя:
«Официальный» - сюда включается «ученический бой», официальные вызовы между парами; для такого боя открывается новое, «подпространство» (описание подпространства будет решаться по мере продвижения этого вопроса);

«Неофициальный» - в принципе назвать это боем как таковым сложно, ибо этот пункт не предполагает сражения как такового, это просто - пользование способностями в бытовых нуждах; для такого боя не открывается новое подпространство, изменения происходит в старом;

Базовые понятия «В» или «Выносливость»
«В» или «Выносливость» - понятие, по которому будет распределена сила пары. Так как данную систему надо было адаптировать к условиям игры, нужна была отправная точка, которая бы означала возможности пар. Именно для таких целей была выбрана выносливость.
Выносливость определяется уровнем и подуровнем персонажа по этой таблице:

0 уровень. 1 подуровень – 3 балла В (выносливости) = 3 хода
0 уровень. 2 подуровень – 3 + 3 = 6 баллов В = 6 ходов
0 уровень. 3 подуровень – 6 + 3 = 9 баллов В = 9 ходов

1 уровень. 1 подуровень – 9 + 3 = 12 баллов В = 12 ходов
1 уровень. 2 подуровень – 12 + 3 = 15 баллов В = 15 ходов
1 уровень. 3 подуровень – 15 + 3 = 18 баллов В = 18 ходов

2 уровень. 1 подуровень – 18 + 3 = 21 баллов В = 21 ходов
2 уровень. 2 подуровень – 21 + 3 = 24 баллов В = 24 ходов
2 уровень. 3 подуровень – 24 + 3 = 27 баллов В = 27 ходов

3 уровень. 1 подуровень – 27 + 7 = 30 баллов В = 30 ходов
3 уровень. 2 подуровень – 30 + 3 = 33 балла В = 33 хода
3 уровень. 3 подуровень – 33 + 3 = 36 баллов В = 36 ходов

4 уровень. 1 подуровень – 36 + 3 = 39 баллов В = 39 ходов
4 уровень. 2 подуровень – 39 + 3 = 42 балла В = 42 хода
4 уровень. 3 подуровень – 42 + 3 = 45 баллов В = 45 ходов

5 уровень. 1 подуровень – 45 +3 = 48 баллов В = 48 ходов
5 уровень. 2 подуровень – 48 + 3 = 51 балл В = 51 ход
5 уровень. 3 подуровень – 51 + 3 = 54 балла В = 54 хода

6 уровень. 1 подуровень – 54 + 3 = 57 балла В = 57 хода
6 уровень. 2 подуровень – 57 + 3 = 60 баллов В = 60 ходов
6 уровень. 3 подуровень – 60 + 3 = 63 балла В = 63 хода

От того какая выносливость у данного персонажа, будет зависеть его сила в поединке.

Категории употребления выносливости
Существует три категории, по которым употребляется выносливость:

Категория 1 – для 0 и 1 уровня.
На все заклинания (атака или защита) 0 и 1 уровня уходит 1 балла выносливости. Т.е. на атаку и защиту 0 и 1 уровня (выполненные персонажем одновременно, за один пост) уходит 2 балла выносливости.
За 1 пост можно выполнить не более одной атаки и одной защиты.

Категория 2 – для 2, 3 и 4 уровня.
На все заклинания (атака или защита) 2, 3 и 4  уровня уходит 2 балл выносливости. Т.е. на атаку и защиту 2, 3 и 4  уровня (выполненные персонажем одновременно, за один пост) уходит 4 балла выносливости.
За 1 пост можно выполнить не более одной атаки и одной защиты.

Категория 3 – для 5 и 6 уровня.
На все заклинания (атака или защита) 5 и 6 уровня уходит 3 балла выносливости. Т.е. на атаку и защиту 5 и 6 уровня (выполненные персонажем одновременно, за один пост) уходит 6 баллов выносливости.
За 1 пост можно выполнить не более одной атаки и одной защиты.

P.S: И так жду мнений критиков. Плюс ко всему категории заклинаний предложенные Ленай (за что ему очень большое не просто "спасибо", а "СПАСИБО") я чуть подкорректирую и выставлю позже но пока разберемся с этим.
С уважением Мишель де Ной\Юуки но Харуно

Отредактировано Мишель де Ной (2010-03-27 15:53:59)

0

37

Да и еще один момент насчет метки, имя и снов. Так как общее имя у нас пока давалось «с бухты барахты», то я думаю можно как то все это упорядочить. А именно: человеку, в котором происходят преобразования его в кукловода\марионетку, снится сон, в котором он делает то, что описывает его имя. Например:
«Гуляющая под луной» - кукловоду\марионетке снится, что он гуляет и над ним луна.
«Поющие на ветру» - кукловоду\марионетке снится, что он поет (петь он может где угодно) а его обдувает ветер.
«Идущая на свет» -  кукловоду\марионетке снится, что он идет на яркий свет.

Ну и т.д. по аналогии. Это все, конечно же, не убирает из сна ни театра, ни ниток, связывающих марионетку. Луну в первом случае, да и ветер во втором можно приравнять к декорациям и тогда как раз это хорошо походит на какой либо спектакль.
Конечно же, есть имена, с которыми придется повозиться – это, к примеру (мой) «Нежный Дьявол» или «Исполняющие мечты» или «Играющие со смертью» или «Поглощенные страстью» или «Познавшие боль». Но полет мысли и вдохновляющая муза страшные штуки – они из чего угодно могут сделать конфетку в бриллиантовой обертке)
И способность «Скажи мне свое имя» будет в картинке показывать именно тот сон, что снился кукловоду\марионетки только лишь чуть интерпретированный к данной ситуации.

0

38

Мишель де Ной
Ну и огромную же ты принцесса работу выполнила. И так еще плюсом. У нас тут по игре выходит такие факты.
Первое слияние, связка. Выглядит примерно так:
Кукловод и марионетка одной метки (он это чувствуют, метки реагируют) они должны дотронуться до меток друг друга, а кукловод должен, что либо приказать марионетке. Например: шевельнуть рукой". Так устанавливается связь.

Мишель де Ной написал(а):

Встреча кукловода и марионетки (не пары) (новое)

я не думаю что это нужно. Просто подразумеваем, что кукловоды знают, что перед ними марионетки и кукловоды (не знаю восьмое чувство), а марионетки чувствуют только марионеток

Мишель де Ной написал(а):

Встреча кукловода и марионетки (пары) (новое)

это я описал немного выше

Мишель де Ной написал(а):

Плюс ко всему категории заклинаний предложенные Линаем

посмотри на мою фамилию

На счет мутаций и боевки мы в принципе разговаривали уже, и сильно ты ни чего не меняла, только расписывала.

Так же на счет общих имен... интересная теория со снами. Мне нравится (только похоже мой сон цензуры не прошел)

0

39

Даи Ленай написал(а):

Кукловод и марионетка одной метки (он это чувствуют, метки реагируют) они должны дотронуться до меток друг друга, а кукловод должен, что либо приказать марионетке. Например: шевельнуть рукой". Так устанавливается связь.

ммм.... иногда, когда метки находятся в соооовершенно разных местах будет довольно проблематично дотронуться до меток друг друга (это если одновременно), но это имхо... но именно поэтому я и расписывала "дотрагивание"... Потому что так кукловоды\марионетки должны знать, что еще дотрагиваться надо до метки... а так - никаких заморочек по этому поводу...

Даи Ленай написал(а):

я не думаю что это нужно. Просто подразумеваем, что кукловоды знают, что перед ними марионетки и кукловоды (не знаю восьмое чувство), а марионетки чувствуют только марионеток

Верджиль первым "неофициально" ввел такую способность. Тем более там можно будет сделать какой-нибудь крюк с тем, что если знаешь имя конкретной пары, действие на нее твоей способности в бое увеличивается (такой маленький бонусик какой-либо сделать).

Даи Ленай написал(а):

посмотри на мою фамилию

искренне извиняюсь мисье... %-)

Даи Ленай написал(а):

На счет мутаций и боевки мы в принципе разговаривали уже, и сильно ты ни чего не меняла, только расписывала.

сильно я и не делала установку менять, лишь записала то до чего мы договорились :writing:

Даи Ленай написал(а):

(только похоже мой сон цензуры не прошел)

мм... ну... если хотите я конечно могу что-нибудь расписать  :blush:, но думаю это достаточно многогранно можно придумать, поэтому учитывая личностные интересы в данном вопросе, я предоставляю эту проблему владельцу)

0

40

Мишель де Ной написал(а):

ммм.... иногда, когда метки находятся в соооовершенно разных местах будет довольно проблематично дотронуться до меток друг друга (это если одновременно), но это имхо... но именно поэтому я и расписывала "дотрагивание"... Потому что так кукловоды\марионетки должны знать, что еще дотрагиваться надо до метки... а так - никаких заморочек по этому поводу...

согласен, это иногда проблемно

Мишель де Ной написал(а):

Верджиль первым "неофициально" ввел такую способность. Тем более там можно будет сделать какой-нибудь крюк с тем, что если знаешь имя конкретной пары, действие на нее твоей способности в бое увеличивается (такой маленький бонусик какой-либо сделать).

-_- тогда тем более, не имею ничего против...
х да у нас тут был разговор с Жоффреем. В общем если кукловод дотрагивается до метки другого кукловода ( и с марионетками аналогично) то в зависимости от чувств что чувствуют друг к другу, это будет легкий подвид эмпатии

Мишель де Ной написал(а):

мм... ну... если хотите я конечно могу что-нибудь расписать  , но думаю это достаточно многогранно можно придумать, поэтому учитывая личностные интересы в данном вопросе, я предоставляю эту проблему владельцу)

пускай сами владельцы)

0

41

Даи Ленай написал(а):

согласен, это иногда проблемно

И тогда что мы будем с этим делать????

Даи Ленай написал(а):

-_- тогда тем более, не имею ничего против...х да у нас тут был разговор с Жоффреем. В общем если кукловод дотрагивается до метки другого кукловода ( и с марионетками аналогично) то в зависимости от чувств что чувствуют друг к другу, это будет легкий подвид эмпатии

отлично, допишу)

Даи Ленай написал(а):

пускай сами владельцы)

)))

0

42

так как я понимаю еще раз обновляю все (добавляю сны), проверяем еще раз и выносим на общественный осмотр
С уважением Мишель/Юуки

0

43

Мишель де Ной
Да именно так)

0

44

Посоветовавшись с некоторыми людьми (точнее одним), которые тщательно меня убедили, что в таких местах не любят возиться с цифрами (я вспомнила Рен), я пока решила отказаться от крутой боевой системы в цифрах (но опять же если большинство все же захочет обременить себя цифорками, то прошу, подавайте заявки) и сосредоточилась на исправлении того, что было до этого.
Основное положения нового плана (кроме того, что пока убирается цифровая боевка): видоизменяется Первая Мутация Меток и Вторая Мутация Меток (потому как если бы она оставалась такой же, как есть сейчас, месье Ленай был бы покрыт маленькими иероглифами…-_-); они объединяются в одну тему;
Не пугайтесь обилия всего написанного (я повторяюсь да?^ ^ ну ничего).
Расписаны все темны очень подробно. Некоторые для того, что если кому что надо он выбирает уровень своих способностей и смотрит свои возможности, а некоторые потому что в них действительно много условностей.

О Снах и Общем Имени
Техническое исполнение: так как только после принятия анкеты у персонажа появляется Метка и Имя, то я предлагаю создать специальную тему, в которой каждый персонаж опишет свой Сон. При чем обязательно каждый, потому как у разных людей разные восприятия увиденного, не говоря уже о том, что Кукловод и Марионетка видят Сны по-своему.

- Имя Кукловоду или Марионетке дается по Метке и тому Сну, который он видит, когда в нем только просыпается силы Кукловода или Марионетки.
- Кукловод или Марионетка могут узнать Имя и Сон другого Кукловода или Марионетки (здесь есть свои ограничения, так что надо смотреть тему: «О том, как узнавать Имя и Сон Кукловода\Марионетки)

О том, как узнавать Имя и Сон Кукловода\Марионетки
Техническое исполнение: чтобы открыть подпространство для Дуэли Паре, бросавшей вызов, надо назвать свое Имя и Имя Пары которой они бросают вызов. Именно для этого прописан данный пункт. Конечно же, не обязательно узнавать таким способом. Можно просто спросить другую Пару как ее зовут.

- Кукловоды, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 6, могут узнать сон и имя любого Кукловода\Марионетки.
- Кукловоды, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 5, могут узнать сон и имя любой Марионетки и тех Кукловодов, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен от 5 и меньше (в случае, когда уровень равен 6, Кукловод видит только сон)
- Кукловоды, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 4, могут узнать сон и имя любой Марионетки и тех Кукловодов, уровень способностей которых (хотя бы одной) равен от 4 и меньше (в случае, когда уровень равен 5-6, видит только сон).
- Кукловоды, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 3, могут узнать сон и имя любой Марионетки и тех Кукловодов, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен от 3 и меньше (в случае, когда уровень равен 4-6, Кукловод видит только сон).
- Кукловоды, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 2, могут узнать сон и имя Марионеток, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 5 и меньше (в случае, когда уровень равен 6, Кукловод видит только сон) и тех Кукловодов, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 2 и меньше (в случае, когда уровень равен 3-4, Кукловод видит только сон; а в случае, когда уровень равен 5-6, Кукловод, пытающийся узнать имя и сон, не видит ничего).
- Кукловоды, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 1, могут узнать сон и имя Марионеток, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 4 и меньше (в случае, когда уровень равен 5, Кукловод видит только сон; а в случае, когда уровень равен 6, Кукловод не видит ничего) и тех Кукловодов, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 1 и меньше (в случае, когда уровень равен 2-3, Кукловод видит только сон; а в случае, когда уровень равен 4-6, Кукловод не видит ничего).
- Кукловодам, чей уровень способностей (обеих) равен 0, могут узнать сон Марионеток, уровень которых равен от 2 и меньше.

- Марионетки, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 6, могут узнать сон и имя любой Марионетки и Кукловодов, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 4 и меньше (в случае, когда уровень равен 5-6, Марионетка видит только сон)
- Марионетки, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 5, могут узнать сон и имя тех Марионеток, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 5 и меньше (в случае, когда уровень равен 6, Марионетка видит только сон) и тех Кукловодов, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 3 и меньше (в случае, когда уровень равен 4-5, Марионетка видит только сон; а в случае, когда уровень равен 6, Марионетка не видит ничего).
- Марионетки, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 4, могут узнать сон и имя тех Марионеток, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 4 и меньше (в случае, когда уровень равен 5-6, Марионетка видит только сон) и тех Кукловодов, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 2 и меньше (в случае, когда уровень равен 3-4, Марионетка видит только сон; а в случае, когда уровень равен 5-6, Марионетка не видит ничего).
- Марионетки, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 3, могут узнать сон и имя тех Марионеток, чей уровень способностей (хотя бы одной) не превышает 3 (в случае, когда уровень равен 4-5, Марионетка видит только сон; а в случае, когда уровень равен 6, Марионетка не видит ничего) и тех Кукловодов, чей уровень не превышает 1 (в случае, когда уровень равен 2-3, Марионетка видит только сон; а в случае, когда уровень равен 4-6, Марионетка, пытающаяся узнать имя и сон, не видит ничего).
- Марионетки, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 2, могут узнать сон и имя тех Марионеток, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 2 и меньше (в случае, когда уровень равен 3-4, Марионетка видит только сон; а в случае, когда уровень равен 5-6, Марионетка не видит ничего) и тех Кукловодов, чей уровень (обоих способностей) равен 0 (в случае, когда уровень равен 1-2, Марионетка видит только сон; а в случае, когда уровень равен 3-6, Марионетка не видит ничего).
- Марионетки, чей уровень способностей (хотя бы одной) равен 1, могут узнать сон и имя тех Марионеток, чей уровень способностей (хотя бы одной) не превышает 1 (в случае, когда уровень равен
- Марионеткам, уровень способностей которых (обоих) равен 0, не доступна эта возможность.

Отредактировано Мишель де Ной (2010-04-01 14:23:47)

0

45

О влиянии Кукловода на Марионетку

Кукловод (и только Кукловод) может забирать у Марионетки боль, страх, волнение или другие неприятные ощущения. Но эти ощущения передаются Кукловоду, так как забрать он их может только себе.
Для того чтобы забрать какое-либо ощущение Кукловоду необходимо дотронуться до метки Марионетки (это обязательно).
Далее ограничения:
- Если Кукловод 4-6 уровня способностей забирает ощущение у Марионетки, с которой у него есть связь (не обязательно чтобы метки были одинаковыми, главное, чтобы у этих двоих была связь), то он может забрать их полностью, то есть заглушить ощущение полностью.
- Если Кукловод 1-3 уровня способностей забирает ощущение у Марионетки, с которой у него есть связь (не обязательно чтобы метки были одинаковыми, главное, чтобы у этих двоих была связь), то он может забрать их наполовину, то есть приглушить наполовину это ощущение.
- Если Кукловод 4-6 уровня способностей забирает ощущение у Марионетки, с которой у него нет связи (даже если метки одинаковые, но связь еще не установилась), то он может забрать их наполовину, то есть приглушить наполовину это ощущение.
- Если Кукловод 1-3 уровня способностей забирает ощущение у Марионетки, с которой у него нет связи (даже если метки одинаковые, но связь еще не установилась), то он может забрать их на четверть, то есть приглушить на четверть это ощущение.
- Кукловодам с 0 уровнем обоих способностей этого не дано.

О Дуэлях
Техническое исполнение: Опять же по совету человека, который давно возится во всех таких администрационных вопросах, он предложил использовать в Дуэлях Арбитра. То есть игроки будут описывать, что они делают, а Арбитр будет решать какой удар будет удачным, а какой нет (естественно все действия Арбитра не будут выходить из-за четких логических рамок, и не будут предвзятыми).
Но слово Арбитра – закон. Если вы не согласны с решением арбитра, то надо обговаривать это с самим Арбитром. А если вы все же не согласны с решением Арбитра, но уже переговорили с ним, то это уже решается через вышестоящие инстанции, то есть через администраторов.
В Дуэли Судьей выступает не Арбитр, а игровой персонаж.

Правила для Дуэлянтов:
Техническое исполнение: Эти правила используются на «большой сцене» как стандартные правила обычной Дуэли (они больше для пафоса такого действа как Дуэль). Дуэлянты без проблем могут нарушать эти правила, но за их нарушение будут накладываться определенные наказания. Нарушения, естественно, будут накладываться, если Дуэлянтов поймают за нарушениями Дуэли.

- Любая Дуэль (то есть даже то, что можно обобщенно назвать будничной дракой двух Пар с применением способностей) обязательно должна проходить в Подпространстве. Если Дуэль проходит не в Подпространстве, то обе (!) Пары за это наказываются.
- Чтобы открыть Подпространство Пара бросающая вызов должна назвать свое Имя и Имя Пары, которой она бросает вызов (без произношения Имен обоих Пар Подпространство не откроется). 
- Дуэлью может считаться бой и двух Кукловодов без Марионеток и бой двух Марионеток без Кукловодов (свое Имя и Имя противника при этом поизносить для открытия «боевого поля» надо). Так же состав противоборствующих сторон может быть самым разным: Кукловод против Пары, две Марионетки против Кукловода и т.д.
- Во время Дуэли Дуэлянты должны обращаться к друг другу по Именам Пар. 
- Любая Дуэль может проходить с Судьями или без.
- Судьей может быть назначен любой человек (обязательно Кукловод или Марионетка), на присутствие которого согласны обе стороны.
- Судей может быть несколько.
- Честную Дуэль не может прервать никто кроме самих Дуэлянтов или Судей поединка.
- Если хоть одно правило Дуэли было нарушено, то Дуэль в праве остановить кто угодно.
- Проигравшими Дуэлянтами считаются те, кто:
а) признает свое поражение;
б) отказывается от дуэли;
в) если нарушают правило, а Дуэль затем останавливают;
- Дуэль будет считаться прошедшей в ничью, если на это согласны обе стороны или такой исход объявляет Судья.

Отредактировано Мишель де Ной (2010-04-01 14:33:51)

0

46

О Парах, установлении Связи и разрыве Связи
Техническое исполнение: здесь собраны стандартные процессы, описанные как правила.

- Любой Кукловод и любая Марионетка, не зависимо сходная ли у них Метка, могут составить Пару.
- Для того чтобы Кукловод и Марионетка составили полноценную Пару (даже при разных Метках) нужно согласие обоих на этот союз.
- Любой Кукловод чувствует свою Марионетку (то есть ту, с которой у него есть связь, пусть даже у нее другой знак, и ту у которой одинаковая Метка, даже если с ней еще пока нет связи). Расстояние, на котором он чувствует ее присутствие, варьируется от силы Кукловода.
- Любая Марионетка чувствует своего Кукловода (то есть того, с которым у нее есть связь, пусть даже у него другой знак, и того с которым одинаковая Метка, даже если с ним еще пока нет связи). Расстояние, на котором она чувствует его присутствие, варьируется от силы Марионетки.
- Для того чтобы кукловоду и Марионетке с одинаковой меткой установить связь, Кукловод и Марионетка должны дотронуться до меток друг друга и Кукловод должен что-нибудь приказать Марионетке.
- Если у Кукловода и Марионетки с одинаковыми Метками нет связи, то если Кукловод хочет связи с Марионеткой, а Марионетка нет, от их телесного контакта Метка у Кукловода будет болеть сильнее (как бы показывая агрессию Марионетки), а у Марионетки боль станет уменьшаться (как бы показывая предрасположенность Кукловода). Для Марионетки захотевшей связь и Кукловодом, отвергающим такой поворот событий, все аналогично (но редко попадется Кукловод не захотевший связать себя со своей Марионеткой).

Об установлении Полного Слияния
Техническое исполнение: До полного слияния своих персонажей игрокам добиться будет нелегко (хотя это на усмотрение вышестоящих инстанций). Но, я думаю, отыгрывать это будет достаточно интересно, не говоря уже о том, что на определенных этапах будет все больше и больше своеобразных бонусов.

- Любой Кукловод и любая Марионетка могут добиться Полного Слияния своих Меток.
- Кукловод и Марионетка с одинаковой меткой при одинаковых условиях добьются Полного Слияния Меток раньше, чем Кукловод и Марионетка с разными Метками.
- Как только Пара пересекает границу одного этапа Слияния, сразу же начинается следующий этап;
- Для пересечения границ этапов (всех кроме первого) у Марионетки и Кукловода должен быть одновременный(!) сильный, практически неуправляемый(!) всплеск эмоций по отношению к друг другу (эмоции могут быть любыми).
- Полное Слияние меток проходит в пять этапов:
Первый этап: установление Связи (подробно смотреть «О Парах, установлении Связи и разрыве Связи»);
Второй этап: укрепление Связи: один чувствует то, что чувствует другой, особенно если эмоция сильная, то эмоция передается вне желания членов Пары; если одни из членов Пары коснется Метки другого, то он может почувствовать его эмоции (некий подвид эмпатии происходящий внутри Пары);
Третий этап: укрепление Связи: Пара может общаться телепатически независимо, если ли в паре телепат (некий подвид телепании происходящий внутри Пары);
Четвертый этап:
укрепление Связи: Кукловод может использовать способностями Марионетки 1-3 уровня; Марионетка может использовать способности Кукловода 1-3 уровня;
Пятый этап: укрепление Связи: Кукловод может использовать способностями Марионетки 4-6 уровня; Марионетка может использовать способности Кукловода 4-6 уровня;
- Полное Слияние для Пары значит, о том, что она не в силах разорвать связь, как бы она не хотела; для Марионетки означает невозможность связать себя с другим Кукловодом (Кукловод может связывать себя с другими Марионетками);

P.S.: Месье Ленай поправьте меня, если я что-то забыла...^ ^

Отредактировано Мишель де Ной (2010-04-01 15:52:42)

0

47

Мишель де Ной
Все что ты написала, возьму за некую основу. Я допишу первую связь, как она происходит. Дальше все нестыковки покажу. И напишу об учебных боях, их целях и вариантах их проведения, так же о пространстве в котором происходит так называемый "бой". Все оговаривая с Жоффреем. Так что ждите... на выходных возьмусь за это.

0

48

Даи Ленай
ок)

0


Вы здесь » Мир марионеток » Форум » Техническая сторона прогресса…