Мир марионеток

Объявление



Объявления:

1. Приветствуем Вас на нашей ролевой игре. Как видите, часть форума скрыта для "гостей", а регистрация закрыта. Однако мы всегда готовы обсудить Вашу кандидатуру на роль студента Лицея. По вопросам стучитесь: icq 572-497-979 - Эмиль.

2. В связи с изменениями на сервисах, убедительная просьба сменить в своих профилях почту на действующую.

3.Начался игровой месяц "Октябрь". Закрыта регистрация взрослых персонажей. Подробности читайте в "Объявлениях"

Заказ эпизодов

Удачной игры!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир марионеток » Форум » Техническая сторона прогресса…


Техническая сторона прогресса…

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

И так. Мои дорогие, так как эта ролевая – место именно для общения, то здесь никогда раннее упор не ставился она техническую систему, точнее – никогда не было строгого поредения и использования возможностей кукловодов и марионеток, до этого момента (если мое предложение пройдет) все только «баловались» своими способностями; именно по этому я хочу сделать хорошую боевую систему для этого форума…
А из этого следует, что нужны некоторые преобразования и люди, которые готовы следить за тем, что происходит. Итак, перейдем непосредственно к основной части произведения, а не прологу….

Базавая часть (кукловод управляет марионеткой, у них есть определенные возможности) остается. Будут конкретно меняться детали.
Перво-наперво надо будет ввести такое, скажем «проклятье»:

«Полное слияние» или «Мы едины» (ну, в общем, над названием надо еще будет подумать, ибо та неказиста, что у меня получается немного не поэтично) – метки кукловода и марионетки объединяются до такой степени, что способности одного переходят в другого, то, что видит один видит другой, что чувствует один, чувствует другой и т.д.
Но такая возможность дана не всем парам. Только та пара, которая прошла через несколько «испытаний» будет допущена объединению меток. При чем это решают сами метки (ну в данном случае админы^ ^). «Испытания» заключаются во взрывах эмоций по отношений к друг другу в паре. Без разницы, что это за чувства – ненависть, любовь, презрение, уважение, злость – главное взрыв, неуправляемая эмоция произошедшая одновременно у двоих.  И именно после трех-четырех таких «испытаний» метка дает такую власть над друг другом.
Вы спросите почему «власть над друг другом»? Парой же всегда управляет кукловод! Но мои дорогие… После раскрытия метки, в полной силе марионетка имеет такую же власть над кукловодом, как и кукловод над марионеткой до этого. Именно после этого «проклятья» они становятся истинно неразлучны.
Способности и кукловода, и марионетки сохраняются такие же, как и были до этого. То есть если у кукловода уровень телепатии 4, то он после объединения не может стать волшебным образом 5. Также марионетка этого кукловода может пользоваться телепатией, но только тем уровнем, что текущий у кукловода. То есть 4. А если у марионетки 2 уровень изменения пространства то, кукловод тоже может использовать только 2 уровень, но никак не выше.
Единственное, что дает это объединение в увеличении очков – выносливость для каждого. Но об этом читайте чуть ниже.

Так, это в принципе я описала… Если возникнут вопросы, задавайте - я дополню.
Далее изменение учету уровней и система выносливости.

Итак. Каждый уровень будет делиться на три подуровня. При переходе к следующему подуровню будет даваться по 3 балла к В (выносливости), то есть 3 хода (поста)  в течении которого марионетка или кукловод может пользоваться своей магией.….. Хм… Непонятно? Сделаем так….

0 уровень. 1 подуровень – 3 балла В (выносливости) = 3 хода (поста).
0 уровень. 2 подуровень – 3 + 3 = 6 баллов В = 6 ходов (постов)
0 уровень. 3 подуровень – 6 + 3 = 9 баллов В = 9 ходов (постов)

1 уровень. 1 подуровень – 9 + 3 = 12 баллов В = 12 ходов (постов)
1 уровень. 2 подуровень – 12 + 3 = 15 баллов В = 15 ходов (постов)
1 уровень. 3 подуровень – 15 + 3 = 18 баллов В = 18 ходов (постов)

2 уровень. 1 подуровень – 18 + 3 = 21 баллов В = 21 ходов (постов)
2 уровень. 2 подуровень – 21 + 3 = 24 баллов В = 24 ходов (постов)
2 уровень. 3 подуровень – 24 + 3 = 27 баллов В = 27 ходов (постов)

3 уровень. 1 подуровень – 27 + 7 = 30 баллов В = 30 ходов (постов)
3 уровень. 2 подуровень – 30 + 3 = 33 балла В = 33 хода (поста)
3 уровень. 3 подуровень – 33 + 3 = 36 баллов В = 36 ходов (постов)

4 уровень. 1 подуровень – 36 + 3 = 39 баллов В = 39 ходов (постов)
4 уровень. 2 подуровень – 39 + 3 = 42 балла В = 42 хода (поста)
4 уровень. 3 подуровень – 42 + 3 = 45 баллов В = 45 ходов (постов)

5 уровень. 1 подуровень – 45 +3 = 48 баллов В = 48 ходов (постов)
5 уровень. 2 подуровень – 48 + 3 = 51 балл В = 51 ход (пост)
5 уровень. 3 подуровень – 51 + 3 = 54 балла В = 54 хода (поста)

6 уровень. 1 подуровень – 54 + 3 = 57 балла В = 27 хода (поста)
6 уровень. 2 подуровень – 57 + 3 = 60 баллов В = 27 ходов (постов)
6 уровень. 3 подуровень – 60 + 3 = 63 балла В = 27 хода (поста)

Проследим на примере.
Есть кукловод с 4 уровнем 3 подуровнем телепатии (45 ходов) и 5 уровнем 1 подуровнем скорости (48 ходов). У него марионетка со 3 уровнем 3 подуровнем изменения пространства (36 ходов) и 1 уровнем 1 подуровнем ментального удара (12 ходов). Считаем.
Кукловод может применить телепатию 45 раз и скорость 48 раз. Его марионетка может воспользоваться 36 раз изменением пространства и 12 раз ментальным ударом.
Всего (если делать одно какое-то магическое действие за ход) кукловод может находиться в «рабочем» состоянии 93 хода  (45 + 48) а марионетка 42 хода (36 + 12).
НО все эти ходы распределяются и на атаки, и на защиты. То есть 93 хода кукловод и защищается, и атакует. То же самое и с марионеткой. 42 хода она и атакует, и защищается.

Далее было бы не очень справедливо, если бы техники остались на таком же уровне, если ли бы они оставались такими же схематичными. Их я предлагаю разбить на «заклинания» и разбросать по уровням. Но это дольше и объемней, пока все обдумайте, пожалуйста, эту информацию и сделайте соответствующие выводы.

Благодарю за внимание^ ^

+1

2

Nakamura Ren
Так развиваем мысль с подуровнями потому как меня не совсем поняли...

И так. В чем воообще заключается их смысл. Ривьера Вирджиль в еще стерых-престарых правилах упоминал о боях между студентами. Но без строгой "сисемы боя" никакой более-менее независимой игры не получается, что было проверено во времени моей иры на форуме. Были только договорные акты где приходили к соглащениеям кто кого избивает и кто кому уступает. Но с этой  системой "боевая" часть переходит не в обычный форум, а в некое подобие RPG игры где доминантность зависит от личтностных развитий каждого, но конечно же это не означает что искореняется игра "по договоренности".

Далее, чтобы создать приличную систему где бы были возможны длительные, интересные и насыщенные бои, надо найти какую-то точку отсчета. Для этого мы вспоминаем аниме "наруто" и "шаман кинг". В них для того чтобы поддерживать "раборчее состояние" героям нужна "чакра" и "фуриоку". И если этот ресурс кончается, то все. Рауд проигран.

Поэтому беря за основу тех.значение "чакры aka фуриоку" путем приобразований получаем обстрактную "энергию метки", которая измеряестся в подуровнях и баллах.

Далее, "если все так хорошо к какого боку здесь вообще замешана "выносливость"?" - спросите вы. Отвечаю. "Уровень" - значение по которым распределяются только способности и "заклинания". То есть заклинание для 4 уровня может использовать игрок только с четвертым уровнем и выше. А "подуровни" и "баллы" только для подсчета колличества атак и защит может сделать тот или иной персонаж.

Так как в слово "баловались" я вложила именно те действия что выполняли игроки с способностями до этого, то введя данную систему, люди уже не будут "баловаться", они будут играть. Просчитывать ходы, оценивать возможности друг друга. Будет действительный стимул повышать свой уровень.

Кстати, еще до этого вступал вопрос о том как будет проходить обучение магическим способностям, и я много над этим думала что в конце концов и привело меня к созданию данной системы

0

3

я с тобой согласен, нужна определенная система боев. Нужно составить таблицу я думаю... по уровням и заклинаниям.
А обучение..хмм не знаю но лучше ьбы понять ТТ хочу взять на себя родль учителя наверно (  второго игрока)
Но только  по твоей таблице как то слишком много ходов получаеться... все же.. И вот если у марионетки меньше чем у кукловода уровни ( допустим) после как бы заканчивания ее ходов, весь бой проигрван так?

0

4

Марис Араши
Не совсем. Бой по настоящему проигран когда у обоих кончаются ходы. А если закончились у одно из пары, то другой еще может вести бой но уже не так эффективно, так как может расчитывать только на себя.
Хотя я не думаю что хороший, ответственный кукловод будет рисковать собой и марионеткой вступая в бой зная что противники сильнее....

0

5

Юуки но Харуно
ну да, но допустим бывают еще ведь бои ученические....там выбирать не приходится

0

6

Юуки но Харуно
Господи, солнце ты монстр х) А дальше по делу...
Все уровни и подуровни - это хорошо, но изначально получается, что пара у которой выше уровень выигрывает, а это... скажем так, не всегда главную роль играет "тренировка", иногда выигрывает тот, у кого быстрее действует "соображалка", то есть у всего есть слабые точки. Если вводить эту систему, то потребуются Мастера Игры, которые буду следить за выполнением правил, и как минимум двое. (Я уже опускаю то, что кто-то еще будет и против =_= так всегда бывает). Идем дальше... все уровни надо будет поделить на категории, хотя бы потому, что я не представляю себе бой в 93 хода, это слишком (нет-нет. кто-то может и такое, у кого-то очень хорошо развита фантазия на это, но не у всех же поголовно!), допустим 3 категории.
|1 категория - 1 и 2 уровень
Одна атака и одна защита расходует один балл выносливости. Пример ( я не буду все описывать, только атаку и защиту):
Кукловод прикрыл глаза, "стирая" все мысли, тем самым блокируя свое сознание..... Ядовито ухмыльнувшись, он атаковал противника, пытаясь подчинить его сознание (блин, слишком избито =_=).
| 2 категория - 3 и 4 уровень.
Атака - 1 балл выносливости, защита - 1 балл выносливости. В итоге получаем на один ход расходуется 2 балла выносливости.
|3 категория - 5 и 6 уровень.
Атака - 2 балла выносливости, защита - 2 балла выносливости. В итоге на один ход расходуется 4 балла выносливости.

Дальше надо проработать сильные и слабые каждой способности, по причине, которую я привела выше.
Марис Араши
Думаю нет, хотя систему разрабатывает Юуки, и я только пытаюсь понять. Как поняла я, то когда будет идти бой, ход может делать либо кукловод, либо марионетка, так сказать кто-то щит, а кто-то оружие... во время боя "ролями" можно меняться. У марионетки (или кукловода) может быть меньше ходов, но это снова зависит от полной проработки правил... "О_о

0

7

Марис Араши
Если бои ученические, то они не идут на "развод по понятиям", следовательно студенты не будут выкладываться там на полную катушку и доводить себя до изнурения... в принципе с этой системой обучение (в моем понятии) должно проходить по таким критериям: показ приема, выполнение прима несколько раз под наблюдемием учителя и после этого домашнее задание - отработка приема самостоятельно. А на следующее занятие уже "проверка" домашнего задания... Да и не думаю что учителя будут науськивать студентов на друг друга...

0

8

Сир, это только наброски всей картины, там естественно все будет меняться но принцип примерно этот...

Кстати хорошая идея с категориями))) это я чем упустила))

0

9

Юуки но Харуно
Солнц, я понимаю, что это только черновик, который еще сорок раз переделают, просто сразу вношу свои "тяф", так сказать в помощь прогресса)
Ну, мы все всегда то-то забываем. Я с подобной системой сталкивалась, и играла часто (это жутко муторно, не для игроков, а для Мастеров), так что кое-что понимаю, поэтому буду иногда подавать голос со своим "тяф")

0

10

Роксана Сириус де Вито
*хихикнула* и старайся чаще ибо мои амбиции могут далеко меня завести... )))

0

11

Юуки но Харуно
*смеется* Не дам... то есть не дам твоим амбиция увести тебя далеко от нас.
Кстати! а ведь еще сила "заклинаний" (не могу другого слова подобрать =_=) всегда зависит от того насколько кукловод и марионетка друг другу доверяют, ну и насколько они близки "О_о

0

12

Роксана Сириус де Вито
хм... это в смысле как выглядит??? ну как будет увеличиваться сила заклинаний в пределах уровня?

0

13

Юуки но Харуно
Мм, смотри, при определенном уровне сила всегда колеблется от минимума этого уровня до максимума. Это "колеблется" всегда зависит от каких-то факторов настроение/физическое состояние/ отношение с партнером... и т.д.

0

14

Nakamura Ren
Я думаю, когда будет готова система, её выложат на всеобщее обозрение и проведут опрос, так сказать Админ конечно прав, но в данном случае учитывает желание игроков... х)

0

15

Nakamura Ren
тебе не интересно играть в RPG?

0

16

Ну вы девушки даете....ну да Роксана Сириус де Вито нужно систему и голосование

0

17

Nakamura Ren
Юуки но Харуно
*тихо так* Только давайте обойдемся без выяснений, нужно ли вводить в игру RPG систему или нет)

0

18

Роксана Сириус де Вито написал(а):

*тихо так* Только давайте обойдемся без выяснений, нужно ли вводить в игру RPG систему или нет)

просто если она выскажет свои недовольства можно будет подогнать систему под эти минусы)

0

19

Nakamura Ren написал(а):

Давай не будем это обсуждать, ибо не из единственно моего интереса или его отсутствия исходят в решении подобных вопросов.

Т_Т ладно....

0

20

Так, чуть измененная в ходе переговоров техническая система предложенная мной ранее. Кстати идея назвать все «изменения» меток «мутациями». Даю все, но все в сокращенном варианте (добавляю несколько элементов, коих не было заявлено ранее).

Мутации меток:

Мутация 1. «Полное слияние»
Процесс мутации: одновременный(!) сильный, практически неуправляемый(!) всплеск эмоций по отношению к друг другу (эмоции могут быть любой).
Количество раз: не менее двух случаев всплесков эмоций, но в большей степени – на усмотрение Мастеров. 
Результат мутации: метки объединяются до такой степени, что дают:
- кукловоду пользоваться способностями марионетки и марионетке способностями кукловода;
- пара может общаться телепатически независимо, если ли в паре телепат;
- также они могут читать мысли друг друга;
- один чувствует то, что чувствует другой, особенно если эмоция сильная, то это приходит неконтролируемо;
- выносливость каждого вычисляется по формуле:
персональная выносливость кукловода +  персональная выносливость марионетки = выносливость каждого из пары;
- также мутация 1 – гарантия того, что мутация 2 не произойдет никогда;

Мутация 2. «Ты теперь моя марионетка» (новая)
Процесс мутации: взаимосвязь кукловода и чужой марионетки. Взаимные чувства или эмоции обычно из чувств это любовь, симпатия, и дружба, а так же как основной фактор физической связи – секс. Такие отношения образуют связь между ними.
Количество раз: если секс, то не менее пяти раз, если какие-то другие чувства, то на усмотрение Мастеров.
Результат мутации: у марионетки(!) рядом с основной меткой появляется еще одна, метка другого кукловода. Вторая метка меньше основной, но может:
- давать власть над чужой марионеткой – кукловод может остановить эту марионетку, заставить ее что-то делать и т.д.
- также, если произойдет мутация 1, то вторая метка становится основной, и теперь марионетка - собственность того, с кем произошло слияние; но в этом случае та метка, что ранее была основной, никогда не уйдет и прежний кукловод имеет влияние на его бывшую марионетку, что и новый кукловод до того, как произошло «слияние».

Система боев:

Разбита на несколько пунктов:
- базовые понятия «В» или «Выносливость»;
- категории употребления выносливости;
- категории заклинаний;

Базовые понятия «В» или «Выносливость»
«В» или «Выносливость» - понятие, по которому будет распределена сила пары. Так как данную систему надо было адаптировать к условиям игры, нужна была отправная точка, которая бы означала возможности пар. Именно для таких целей была выбрана выносливость.
Выносливость определяется уровнем и подуровнем персонажа по этой таблице:

0 уровень. 1 подуровень – 3 балла В (выносливости) = 3 хода
0 уровень. 2 подуровень – 3 + 3 = 6 баллов В = 6 ходов
0 уровень. 3 подуровень – 6 + 3 = 9 баллов В = 9 ходов

1 уровень. 1 подуровень – 9 + 3 = 12 баллов В = 12 ходов
1 уровень. 2 подуровень – 12 + 3 = 15 баллов В = 15 ходов
1 уровень. 3 подуровень – 15 + 3 = 18 баллов В = 18 ходов

2 уровень. 1 подуровень – 18 + 3 = 21 баллов В = 21 ходов
2 уровень. 2 подуровень – 21 + 3 = 24 баллов В = 24 ходов
2 уровень. 3 подуровень – 24 + 3 = 27 баллов В = 27 ходов

3 уровень. 1 подуровень – 27 + 7 = 30 баллов В = 30 ходов
3 уровень. 2 подуровень – 30 + 3 = 33 балла В = 33 хода
3 уровень. 3 подуровень – 33 + 3 = 36 баллов В = 36 ходов

4 уровень. 1 подуровень – 36 + 3 = 39 баллов В = 39 ходов
4 уровень. 2 подуровень – 39 + 3 = 42 балла В = 42 хода
4 уровень. 3 подуровень – 42 + 3 = 45 баллов В = 45 ходов

5 уровень. 1 подуровень – 45 +3 = 48 баллов В = 48 ходов
5 уровень. 2 подуровень – 48 + 3 = 51 балл В = 51 ход
5 уровень. 3 подуровень – 51 + 3 = 54 балла В = 54 хода

6 уровень. 1 подуровень – 54 + 3 = 57 балла В = 27 хода
6 уровень. 2 подуровень – 57 + 3 = 60 баллов В = 27 ходов
6 уровень. 3 подуровень – 60 + 3 = 63 балла В = 27 хода

От того какая выносливость у данного персонажа, будет зависеть его сила в поединке.

Категории употребления выносливости
Существует три категории, по которым употребляется выносливость:

Категория 1 – для 0 и 1 уровня.
На все заклинания (атака или защита) 0 и 1 уровня уходит 0,5 балла выносливости. Т.е. на атаку и защиту 0 и 1 уровня (выполненные персонажем одновременно, за один пост) уходит 1 балл выносливости.
За 1 пост можно выполнить не более одной атаки и одной защиты.

Категория 2 – для 2, 3 и 4 уровня.
На все заклинания (атака или защита) 2, 3 и 4  уровня уходит 1 балл выносливости. Т.е. на атаку и защиту 2, 3 и 4  уровня (выполненные персонажем одновременно, за один пост) уходит 2 балла выносливости.
За 1 пост можно выполнить не более одной атаки и одной защиты.

Категория 3 – для 5 и 6 уровня.
На все заклинания (атака или защита) 5 и 6 уровня уходит 2 балла выносливости. Т.е. на атаку и защиту 5 и 6 уровня (выполненные персонажем одновременно, за один пост) уходит 4 балла выносливости.
За 1 пост можно выполнить не более одной атаки и одной защиты.

Категории заклинаний:
Все умения делятся на заклинания, которые в свою очередь делятся на уровни.

Над этим я буду работать сейчас, потому как быстро что-то придумать не получилось, придется действительно долго пошевелить мозгами…

0

21

Кукловоды:
Эмпатия — способность поставить себя на место другого человека (или предмета), способность к сопереживанию. Эмпатия также включает способность точно определить эмоциональное состояние другого человека на основе мимических реакций, поступков, жестов и т. д.
0-1 (Ур) – осознание своих чувств и эмоций, разовое и спонтанное использование способности (определить эмоциональное состояние другого человека )
2 (Ур) – полное понимание своих чувств и эмоций, разовое и длящееся около дня использование способности (чаще - определить эмоциональное состояния своей марионетки). Этот уровень сопровождается головными болями, способность неуправляема.
3 (Ур) -  полное понимание и владение всеми своими чувствами и эмоциями, осознанное использование своей способности (на своей марионетки) и спонтанное использование способности на остальных людях
4 (Ур) – дополнительная возможность, использование блока на свои эмоции и чувства (спонтанное использование возможности), полное понимание всех чувств и эмоций своей марионетки, и остальных людей
5 (Ур) – использование блока, управляемее, при развитии способности, блок частично можно ставить и на чувства и эмоции своей марионетки. Полное понимание всех чувств и эмоций своей марионетки, и остальных людей.

Телепа́тия (от греч. τηλε (tele) «расстояние» и πάθεια (pathos) «чувство») — парапсихологическое явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств.
0-1 (Ур) – привыкание к способности, редкое и спонтанное использование, передача максимум двух слов, на расстояние не более пяти метров
2 ( Ур) – спонтанное использование способности, передача максимум пяти слов, на расстояние не более дести метров.
3 (Ур) – более управляемое использование способности, передача десяти слов, на расстояние не более пятнадцати метров
4 (Ур) – управляемое использование способности, но еще иногда со срывами, передача пятнадцати слов на расстояние не более двадцати метров
5 ( Ур) – управляемое использование способности, без срывов. При развитии - передача неограниченного числа слов, на расстояние около пятидесяти метров.

Манипули́рование созна́нием - действия для создания желаемых для субъекта-манипулятора и (полученных на основании производимых действий) логических выводов, образов мышления и приобретенных рефлексов у разумного объекта или их групп.
0-1 ( Ур) – привыкание к способности, редкое спонтанное использование (не более чем, к примеру, заставить свою марионетку поднять руку на мгновение).
2 (Ур) – неуправляемое использование способностью,  чаще всего использовать получается на своей марионетки (вызов рефлексов вкуса).
3 (Ур) – редкое использование способности, но поддающиеся управлению, использование способности на своей марионетки, иногда на остальных людях.
4 (Ур) – управляемое использование способности на одном человеке, спонтанное использование на группе лиц.
5 (Ур) – управляемое использование способности как на одном человеке, так и на группе лиц.

Скорость – быстрое передвижение.
0-1 ( Ур) – привыкание к способности.
2 (Ур) – редкое и спонтанное использование способности, не более чем на минуту, быстрая утомляемость после использования способности.
3 (Ур) – управляемое использование способности, не более чем на пять минут, так же большая утомляемость после использования.
4 (Ур) – управляемое использование способности, не более чем на 10 минут.
5 (Ур) – управляемое использование способности, на неограниченное время, при развитии способности.

Марионетки:
Пирокинез — от греч. πυρ («огонь») и греч. κίνησις (суффикс, обозначающий движение) —  способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли. Существо, способное к пирокинезу, называется пирокинетиком.
0-1 ( Ур) – привыкание к способности, возможность согреть собственное тело.
2 (Ур)- спонтанное использование способности, возможность использование способности на маленьком расстоянии (до метра) по как что ничего огнеопасного
3 (Ур) – спонтанное использование способности на расстоянии до 10 метров, самый огнеопасный уровень
4 ( Ур) – почти полностью управляемое использование способности на расстоянии не более 15 метров.
5 ( Ур) – полное управление способностью, и использование ее на расстоянии двадцати метров
6 (Ур) – использование способности полностью управляемо, может осуществляться на максимальном расстоянии (пятьдесят метров) 
Телекине́з, или психокине́з, — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия.
0-1( Ур) – привыкание к способности, возможность поднять что-то очень легкое, ручку например
2 (Ур)- спонтанное использование способности, поднятии предметов не более килограмма.
3 (Ур) – спонтанное использование способности, поднятие и передвижение предметов не более 5 килограмм.
4 ( Ур) – почти полностью управляемое использование способности, поднятие и передвижение предметов весом не более 25 килограмм.
5 ( Ур) – полное управление способностью, поднятие и передвижение предметов весом до 50 килограмм.
6 (Ур) – использование способности полностью управляемо, передвижение и поднятие предметов с максимальным весом, около 100 кг (у кого-то может быть больше, у кого-то меньше).
Иллюзии – способность вызывать зрительные обманы у других людей посредством влияния на сознание.
0-1( Ур) – привыкание к способности, возможность создания простой иллюзии (маленького предмета)
2 (Ур)- спонтанное использование способности, создание иллюзий больших предметов
3 (Ур) – спонтанное использование способности, создание иллюзий животных.
4 ( Ур) – почти полностью управляемое использование способности, создание иллюзий стихий
5 ( Ур) – полное управление способностью, создание иллюзий человека.
6 (Ур) – использование способности полностью управляемо, создание иллюзий сцен жизни.
Телепортация -  мгновенное перемещение из одной точки пространства в другую.
0-1( Ур) – привыкание к способности, возможность исчезновения и появления в одной и той же точке.
2 (Ур)- спонтанное использование способности, перемещение на 20 сантиметров.
3 (Ур) – спонтанное использование способности, перемещение на полметра, критический уровень, возможны головокружения после использования способности.
4 ( Ур) – почти полностью управляемое использование способности, перемещение на пять метров.
5 ( Ур) – полное управление способностью, перемещение на десять метров.
6 (Ур) – использование способности полностью управляемо, перемещение на максимальное расстояние, около 20 метров (но при развитии способности и хорошей связи с кукловодом, можно увеличить расстояние).
Скорость – быстрое передвижение.
0-1 ( Ур) – привыкание к способности.
2 (Ур) – редкое и спонтанное использование способности, не более чем на минуту, быстрая утомляемость после использования способности.
3 (Ур) – управляемое использование способности, не более чем на пять минут, так же большая утомляемость после использования.
4 (Ур) – управляемое использование способности, не более чем на 10 минут.
5 - 6 (Ур) – управляемое использование способности, на неограниченное время при развитии способности.
Ментальный удар – мысленный приказ уничтожения особо важных органов в теле человека или в любой другой технике. Очень редкая способность, как и смертоносная.
0-1( Ур) – привыкание к способности, тяжелое общение с любой техникой.
2 (Ур)- спонтанное использование способности, возможность использования способности в виде взрывов  маленьких сосудов в теле человека.
3 (Ур) – спонтанное использование способности,  взрывы деталей техники и сосудов внутри человека. Способность пока, что связанна с чувствами. Уровень опасен повреждениями собственного кукловода.
4 ( Ур) – почти полностью управляемое использование способности, уничтожение маленьких частей органов ( вызывает кровотечения, язвы)
5 ( Ур) – полное управление способностью, уничтожение небольших частей органов на расстоянии
6 (Ур) – использование способности полностью управляемо, уничтожение органов на расстоянии.
Нечувствительность к боли – заниженный порог чувствительности боли.
0-1( Ур) – привыкание к способности, очень редкое и мимолетное проявление ее
2 (Ур)- спонтанное использование способности, длиться не более минуты ( опасно своим внезапным проявлением, итог ожоги, ушибы, порезы)
3 (Ур) – спонтанное использование способности,  длиться около пяти минут за раз ( опасно тем же, самый критический уровень)
4 ( Ур) – почти полностью управляемое использование способности, управляемый отказ от чувств, длительностью около минуты.
5 ( Ур) – полное управление способностью, управляемый отказ от чувств, длительностью около пяти минут.
6 (Ур) – использование способности полностью управляемо, время отказа от чувств не ограниченно (но марионетка должна понимать, что полный отказ на долгое время вреден для организма)
Искажения пространства – управление пространством вокруг себя и кукловода. Редкая способность.
0-1( Ур) – привыкание к способности, очень редкое и мимолетное проявление ее
2 (Ур)- спонтанное использование способности, искажения пространства вокруг себя в радиусе полуметра
3 (Ур) – спонтанное использование способности, искажения пространства вокруг себя в радиусе трех метров, плохое возвращение пространства в нормальное состояние, итог мелкие синяки на теле.
4 ( Ур) – почти полностью управляемое использование способности, искажения пространства вокруг себя в радиусе пяти метров.
5 ( Ур) – полное управление способностью, искажения пространства вокруг себя в радиусе дести метров.
6 (Ур) – использование способности полностью управляемо, искажения пространства вокруг себя в радиусе двадцати метров.
Поглощение чужой способности – происходит через прикосновение. Прикоснувшись, марионетка может забрать способность противника и атаковать ей. Самая редкая способность.
0-1( Ур) – привыкание к способности
2 (Ур)- спонтанное использование способности.  Минутное использование чужой способности 1 ур.
3 (Ур) – спонтанное использование способности. Пятиминутное использование чужой способности 2 ур.
4 ( Ур) – почти полностью управляемое использование способности, Пятиминутное использование чужой способности 3 ур.
5 ( Ур) – полное управление способностью, получасовое использование чужой способности 4 ур.
6 (Ур) – использование способности полностью управляемо. Полное поглощение чужой способности 5 ур.  При хорошей связи с кукловодом, уровень поглощенный способности может составить и 6.

Я наконец это расписал (Рен если есть претензии к лексике прошу вас исправить, орфографически и синтаксически пытался все соблюдать) просто очень сложно понять по тому короткому описанию уровней что на каком и с какой способностью может быть. И поэтому  на первом-втором уровне, народ со своими способностяминачинает творить просто чудеса!

+1

22

Мишель де Ной написал(а):

Мутация 1. «Полное слияние»

И так это интересно но мне не нравятся пункты

Мишель де Ной написал(а):

- пара может общаться телепатически независимо, если ли в паре телепат;
- также они могут читать мысли друг друга;
- один чувствует то, что чувствует другой, особенно если эмоция сильная, то это приходит неконтролируемо;

во-первых я считаю что слияние должно происходить постепенно и так же по уровням ( ну хотя бы уровня три - четыре) во вторых если появляются такие подпункты, то способности как бы соответствующие становятся почти не нужны ( частично не спорю) ведь в основном, на начальных уровнях, кукловод и марионетка как раз пытаются подобные способности ( если они у них есть) использовать друг на друге)

Мишель де Ной написал(а):

Мутация 2. «Ты теперь моя марионетка» (новая)

здесь хотелось бы заметить * смех* от пяти раз и дети могут быть. Ну это так отступление. Если вы говорите что если есть первая мутация то второй не будет, то есть как понимаю если кукловод и марионетка так связаны ( первой мутацией) а допустим марионетка пять раз переспит еще с каким то кукловодом, то второй мутации не произойдет так?

Мишель де Ной написал(а):

Система боев:

вот здесь я просто скажу что с таким количеством ходов у нас бои будут длиться веками, надо как то это оперативнее чтоб было.
ну пока мест все

0

23

Nakamura Ren
спасибо за исправления прекрасная леди) Это все моя любовь к четкости с подвигла на такой шаг. Да и говорю мне не нравилось, когда 0-2 ур пишут как они сдвигаю горы и подобное. На то он и низкий уровень, что способность имеется но она слабо развита.

0

24

Даи Ленай
*просматривая весь пост* Я вас обожаю.... :cool:  :cool:  :cool:

Даи Ленай написал(а):

во-первых я считаю что слияние должно происходить постепенно и так же по уровням ( ну хотя бы уровня три - четыре) во вторых если появляются такие подпункты, то способности как бы соответствующие становятся почти не нужны ( частично не спорю) ведь в основном, на начальных уровнях, кукловод и марионетка как раз пытаются подобные способности ( если они у них есть) использовать друг на друге)

да но эти мутациинапрвленны не на то чтобы кукловоду и марионетке было удобно выяснять кто из них главный, а чтобы пара была сильной...  :dontknow:

Даи Ленай написал(а):

здесь хотелось бы заметить * смех* от пяти раз и дети могут быть.

=_="""""""""" во всем виноват Раз Для того это сделанно чтобы давалась таая возможность не всем. А то все тут у нас будут ходить с двойными метками... -_-""

Даи Ленай написал(а):

Если вы говорите что если есть первая мутация то второй не будет, то есть как понимаю если кукловод и марионетка так связаны ( первой мутацией) а допустим марионетка пять раз переспит еще с каким то кукловодом, то второй мутации не произойдет так?

именно

Даи Ленай написал(а):

вот здесь я просто скажу что с таким количеством ходов у нас бои будут длиться веками, надо как то это оперативнее чтоб было.

согласна, будем исправлять

Nakamura Ren написал(а):

1. Если слияние открывает подобные  возможности, то не снижает ли это ценность основных способностей? В свете этого предлагаю оставить только следующие пункты:- кукловоду пользоваться способностями марионетки и марионетке способностями кукловода;- один чувствует то, что чувствует другой, особенно если эмоция сильная, то это приходит неконтролируемо;- выносливость каждого вычисляется по формуле:персональная выносливость кукловода +  персональная выносливость марионетки = выносливость каждого из пары;- также мутация 1 – гарантия того, что мутация 2 не произойдет никогда;

я просто хотела чтобы если уж такая связь и давала власть то власть конкретную...

Nakamura Ren написал(а):

2. А действительно, не много это - пять раз? ТТ

вы все так хотите ходит с дойными метками? Т_Т

Даи Ленай написал(а):

когда 0-2 ур пишут как они сдвигаю горы и подобное. На то он и низкий уровень, что способность имеется но она слабо развита.

вот как раз поэтому у меня и не получилось все сразу написать... Т_Т

0

25

Мишель де Ной написал(а):

*просматривая весь пост* Я вас обожаю.... :cool:  :cool:  :cool:

да ладно вам милая принцесса

Мишель де Ной написал(а):

во всем виноват Раз

великолепная приписочка * смех* не я так шутил.. я понял, что в смысле вы о постоянном партнере и такой связи... ТТ чтобы не раз переспали * стучит себя по губам* простите леди, собственно чтоб один половой акт не был началом такой мутации

Мишель де Ной написал(а):

я просто хотела чтобы если уж такая связь и давала власть то власть конкретную...

а может бонусы просто будут уже в боях какие то... ?

0

26

Nakamura Ren написал(а):

1. Но всех же потянет на это "слияние", в результате у нас будет уже просто лицей юных гениев, выпускники которого, собравшись вместе, за несколько лет поработят мир ТТ

ну как я понимаю сии слияния будут контролироваться руководством и даваться по блату так скажем?... верно

0

27

Даи Ленай написал(а):

великолепная приписочка * смех* не я так шутил.. я понял, что в смысле вы о постоянном партнере и такой связи... ТТ чтобы не раз переспали * стучит себя по губам* простите леди, собственно чтоб один половой акт не был началом такой мутации

Угу  :flirt:

Даи Ленай написал(а):

а может бонусы просто будут уже в боях какие то... ?

например?

Nakamura Ren написал(а):

1. Но всех же потянет на это "слияние", в результате у нас будет уже просто лицей юных гениев, выпускники которого, собравшись вместе, за несколько лет поработят мир ТТ

Даи Ленай написал(а):

ну как я понимаю сии слияния будут контролироваться руководством и даваться по блату так скажем?... верно

естественно это все будет контролироваться сугубо Мастерами. Тем более я не думаю что все уж так быстро все сделают... Хотя если посмотреть... *кошусь в сторону Разиеля* то могут быть и шустрые...

Lily написал(а):

Как я поняла, то эта система скорее подходит для боев между парами. Между тем у кукловода/марионетки есть предел возможностей, скажем так, если пары начнут распылять свое внимание на окружающих, то скоро выдохнутся. Надо еще оговорить, скольким может внушить свою волю пара в зависимсоти от уровня. Сир

в смысле внушить волю? скольких чужих марионеток может контролировать кукловод?

Razieli написал(а):

А почему как спать так сразу Раз виноват?-зашел смеясь-Мишель я тебе это припомню извращенка блин

:flirt:  Это то я извращенка? =_= :crazy:  по крайней мере я не обещаю что... Ладно, такую фразу не стоит выносить на общественнность... 

Razieli написал(а):

Не то что в былые времена....

:flirt:  так вот я как раз наученная былыми временами и подпитанная тобой...  :canthearyou: До сих пор помню ту фразу... Как тебе такое вообще в голову могло прийти... >_<

0

28

Мишель де Ной написал(а):

например?

ну вот добавление в систему свою.. у вас там была выносливость и еще что то, допустим по пунктику... и это лишь в пределах боя.
Так же бой.. проходит в реальном времени и пространстве, или это какое то подпространство что ли..

0

29

Даи Ленай написал(а):

ну вот добавление в систему свою.. у вас там была выносливость и еще что то, допустим по пунктику... и это лишь в пределах боя.
Так же бой.. проходит в реальном времени и пространстве, или это какое то подпространство что ли..

выносливость и нужна будет только на время пользования способностью...
я думала над этим... > _<
Отчаянно не хочетрс копировать Loveless, но я думаю, что стоит помутить нечто этого:
- официальные бои (т.е. вызов пары паре, "учебный бой" и т.д.) - проводить в подпространстве; при чем все находящиеся вокруг марионетки и кукловоды оказываются в этом подпространстве, но они не могут вмешиваться в бой без особой на то причины.
- обычное "пользование" способностями - осуществляется в реальном времени

0

30

Мишель де Ной написал(а):

Отчаянно не хочетрс копировать Loveless, но я думаю, что стоит помутить нечто этого:
- официальные бои (т.е. вызов пары паре, "учебный бой" и т.д.) - проводить в подпространстве; при чем все находящиеся вокруг марионетки и кукловоды оказываются в этом подпространстве, но они не могут вмешиваться в бой без особой на то причины.
- обычное "пользование" способностями - осуществляется в реальном времени

ну я думаю так и предполагалось, что способности используются и в жизни и в бою... А копировать правда не хочется... но что-то быть должно чтоб ничего вокруг при официальных боях не порушить.

0


Вы здесь » Мир марионеток » Форум » Техническая сторона прогресса…