Мир марионеток

Объявление



Объявления:

1. Приветствуем Вас на нашей ролевой игре. Как видите, часть форума скрыта для "гостей", а регистрация закрыта. Однако мы всегда готовы обсудить Вашу кандидатуру на роль студента Лицея. По вопросам стучитесь: icq 572-497-979 - Эмиль.

2. В связи с изменениями на сервисах, убедительная просьба сменить в своих профилях почту на действующую.

3.Начался игровой месяц "Октябрь". Закрыта регистрация взрослых персонажей. Подробности читайте в "Объявлениях"

Заказ эпизодов

Удачной игры!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир марионеток » Лицей имени Наполеона Бонапарта » You and me, can't you see, we're playing with fire>>Май 2010


You and me, can't you see, we're playing with fire>>Май 2010

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Описание: Коридоры, музыкальный класс. Случайная, но желанная встреча.
Время и дата: Май 2010
Участники: Накамура Рэн, Даи Ленай
В соавторстве

0

2

Сегодняшний день был ужасно скучный и не принес до сих пор никаких особых радостей, а а было уже около трех часов. Никаких желанных встреч и ничего случайного. Нужные документы были отданы, и вот теперь можно было отправиться домой, либо пойти в музыкальный класс. Даи любил там находиться, с самого того времени, как начал здесь учиться. И вот, пройдя по коридору, он медленно поднялся по лестнице и оказался на втором этаже. Мысли были, как обычно, сумбурными и немного безумными.
Не больше радости этот день принес Рэн. Зато принес новые рассуждения мамы о ее будущем. Последние время она возвращалась к этому все чаще, что все сильнее раздражало Рэн. Сидя на широком подоконнике в коридоре второго этажа, прислонившись спиной к стене и глядя в приоткрытое окно, девушка задумчиво покачивала ногой, пытаясь придумать достаточно веский аргумент, чтобы не ехать завтра домой.
Он хотел желанных встреч… - и вот, получил. Нет, так точно можно начать верить, что мечты и желания его должны исполняться. Ох уж эти Кукловоды, его избаловавшие. Принцесса показалась ему какой-то безумно обворожительной в своем задумчивом состоянии.
- Пойдем,- ни словом больше. Он взял ее за руку и повел за собой к музыкальному классу.
И она пошла, не заставляя что-либо объяснять. Хотя, конечно, желание спросить возникло, но зачем, если задуматься? Хотя бы для того чтобы создать должный образ знающей себе цену девушки, которая не побежит за ним по первому зову? Но ведь он знает, что именно так и будет. И с этим уже ничего не поделать. Воспитание - не самая великая сила.
Так они дошли до самого конца коридора, где и располагался кабинет музыки. Даи достал ключ, для чего пришлось отпустить руку девушки, и спросил:
- Ты ведь ничем не была занята? - хотя этот вопрос не требовал ответа. Дверь была открыта, Ленай пропустил девушку вперед,- Заходи,- и когда они оказались оба в классе, он запер дверь изнутри.
Значительное количество девушек, оказавшись сейчас на месте Рэн, сочли бы нужным хоть сколько-нибудь обеспокоиться. По крайней мере, после повернутого в замке ключа - точно. Но не она. Пожалуй, она была немного удивлена, но не более.
- Даже если была бы, разве это имеет теперь какое-то значение? - улыбнулась она уголками губ, боком садясь на стул, оказавшийся рядом, и облокотившись на его спинку.
- Конечно, нет,- улыбнулся Даи, поворачиваясь к ней лицом,- Правильный ответ,- он подошел к ней ближе,- Не стоило садиться,- скорее мысли вслух, подтверждаемые действиями,- Сегодня будет другая музыка,- он взял ее за руку и потянул девушку к себе, в объятия.
Так же, без лишних слов, Рэн поднялась, положив руки ему на плечи, взглянула в глаза. Не сегодня она будет скромницей, опускающей очи долу. Другая музыка...это было очевидно. Да, это было очевидно, но девушка любила разную. Особенно в его исполнении. Так что возражений не будет.
Он не думал над тем, поступает ли правильно или нет. В конце концов исполнение подобных желаний никогда не бывает правильным. Но неправильным оно в общем-то тоже. Недолго он любовался ею, поцеловал, повинуясь тем самым собственным желаниям. Еще пара шагов и он прижал девушку к стене. Первый поцелуй был прерван ненадолго, за ним последовал и второй.
По коже пробежали мелкие мурашки, когда наполовину открытая вырезом платья спина коснулась прохладной стены. Рэн тоже не приходило в голову оценивать сейчас "правильность" происходящего. На что она ей? Она хотела быть с ним и принадлежать ему. Она столько ждала этого. И все же она ответила на поцелуй сдержаннее, но ведь на то были столь очевидные причины. Она хотела, чтобы он настаивал.
Он коснулся губами ее плеча, после шеи, прошептал на ухо:
- Я тебя никому не отдам, ты от меня не убежишь,- а  руки, между тем, уже медленно изучали изгибы ее тела. Талия, ягодицы, а потом снова вверх, по животу к груди. Руки как обычно холодными, но вряд ли она боялась этого холода.
Рэн прикрыла глаза, от чего всегда почему-то еще острее ощущались прикосновения, хотя его руки и ее тело разделял лишь тонкий трикотаж. Не сложно было прочесть по приоткрытым губам - "Это не будет стоить тебе больших трудов. Ведь я  никуда не хочу бежать". Сейчас стена показалась теплее его рук, и Рэн прижалась к ней, чуть откинув голову.
- Но есть еще одно слово - никогда... Никогда не отпущу тебя, - шептал он в ответ ее невысказанным мыслям, целуя ее шею, плечи, одновременно успев разобраться с тем, как снять платье. Он чувствовал, как пахнет ее кожа – этот запах дурманил, чувствовал ее нежность, и пробежавшую по телу дрожь…  "Ты ее напугал", - попытался урезонить разум, но он уже не был главным. Даи уже не сможет остановиться, а главное, не захочет.
Но вряд ли на самом деле она испугалась чего-то. Просто его руки показались отчего-то холоднее, чем обычно, но это пройдет. Она легко высвободила ноги из платья,  малиновой волной упавшего на пол, оставшись в одном белье из кремового атласа и черных кружев.  Прикрыв глаза, обняв его, она теперь дышала его поцелуями.
А он не думал сейчас ни о ком, кроме нее. Он не чувствовал сейчас ничего, кроме желания быть с ней, обладать ею. В этом всем не было грубости и пошлости, была лишь та зачаровывающая, обжигающая холодом нежность, которая в нем так нечасто проявлялась. Остановиться он не мог, но и не торопился, наслаждался каждым прикосновением и поцелуем: лицо, шея, плечи, грудь, потом он опустился перед ней на колени и стал целовать ее живот, бедра…
- Богиня... не иначе.
Она дождалась. Дождалась часа, когда стала для него единственной, когда для него не существовало никого, кроме нее, когда она была единственным его желанием. Это бесценно. И даже если после кто-то бросит ей в лицо оскорбительное обвинение, - пусть. Но это никого не касается и она уже не сможет отказаться от этих часов счастья. Обнимая его за шею, гладя его волосы, она ловила каждое прикосновение, - нежные и столь желанные. Они заставляли отвечать каждую клеточку тела.
-  Но ей не нужны толпы почитателей...нужен только один...
Сегодня в ней было все: начиная от той задумчивости в коридоре, заканчивая дыханием, которое сейчас так гармонично вплеталось в музыку, звучащую в его сознании. И пускай она никогда не услышит этой музыки, - может, и в этом есть часть очарования, - но она чувствует, что желанна. Даи знал это, знал, потому что ее тело отвечало каждому прикосновению, каждому поцелую. Время точно замедлило свой ход, замерло, в предвкушении исполнения желаний. Ленай растягивал прелюдию сколько мог, возможно этим пытаясь доказать Принцессе, что она особенная. Ведь, как бы грубо это не звучало, но хотелось взять ее прямо там, в коридоре, - хватило лишь взгляда на нее, чтоб понять насколько он соскучился по ней… Да, расставание было долгим. Сколько? Месяц? Может, и больше. Тяжело удержаться, когда желаемое так близко, но оно стоило того. Чудесное белье было снято с нее, на себя же Даи уже не стал тратить особенно время. Все по минимуму – ведь это не романтическое свидание, а встреча любви и страсти. Ее любви и его страсти. Потом можно будет после просто лежать рядом дома в костюме Адама и Евы, любуясь друг, но сейчас…Сейчас он слишком желал ее. Хватит прелюдий.

0


Вы здесь » Мир марионеток » Лицей имени Наполеона Бонапарта » You and me, can't you see, we're playing with fire>>Май 2010