Мир марионеток

Объявление



Объявления:

1. Приветствуем Вас на нашей ролевой игре. Как видите, часть форума скрыта для "гостей", а регистрация закрыта. Однако мы всегда готовы обсудить Вашу кандидатуру на роль студента Лицея. По вопросам стучитесь: icq 572-497-979 - Эмиль.

2. В связи с изменениями на сервисах, убедительная просьба сменить в своих профилях почту на действующую.

3.Начался игровой месяц "Октябрь". Закрыта регистрация взрослых персонажей. Подробности читайте в "Объявлениях"

Заказ эпизодов

Удачной игры!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир марионеток » Город Лион » Будем друг друга любить...>>Май 2010


Будем друг друга любить...>>Май 2010

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Описание: Шляпник приглашает свою Принцессу на свидание, которое продолжается прогулкой и ...
Время и дата: Май 2010
Участники: Накамура Рэн, Даи Ленай
В соавторстве

0

2

Месяц май, как и всегда, был дождлив, но в этот вечер погода была теплой. На улице начинало темнеть, и загорались огни. Молодой мужчина высокого роста и весьма худощавого телосложения, стоял возле одного из известных ресторанов города при полном параде: темно-серый костюм тройка, белая рубашка, черные туфли, и еще без чего он почти никогда не обходился, черные перчатки. В его руках был букет белых роз. Он долго думал, чем же еще украсить этот вечер, как же сотворить сказку, и выбраны были именно эти цветы.
Минут через пять напротив входа остановилось такси и из него вышла красивая девушка лет двадцати с пронзительными зелеными глазами и густыми черными волосам, убранными в аккуратную прическу, слишком замысловатую для того чтобы иметь название. Она была одета в элегантное коктейльное платье темно-зеленого цвета, которое, будучи довольно строгим по материалу и в некоторой степени покрою, не скрывало ни одного достоинства ее фигуры. Девушка радостно и несколько взволнованно улыбнулась мужчине, подходя к нему и мерно стуча каблуками по асфальту.
- Извини. Надеюсь, тебе недолго пришлось меня ждать?
- Нет, что ты, моя Принцесса, ведь тебе предстояло еще разгадать начало сказки, - мягко отозвался Даи, вручая ей букет и целуя руку. Через минуту они зашли в помещение с приглушенным светом, Ленай усадил девушку за столик, сам сел напротив.
- Сегодня мне будут завидовать все, ты прекрасна,- заметил он.
Ужин прошел прекрасно, разговор был ни о чем и обо всем, хотя для обычного человека, мог показаться странноватым: слишком сказочным и непривычным для разговора довольно взрослых людей он было.
- Подарит ли мне моя принцесса прогулку? Погода сегодня играет за нас? - спросил Даи в самом конце ужина.
Рэн за все время не обратила внимания ни на один восхищенный взгляд, брошенный в ее сторону. Ей не было до них дела. Весь вечер ни на кого, кроме Даи, она практически не смотрела.
- О, могу ли я отказать тебе, мой дорогой Шляпник? - вопросом на вопрос ответила девушка, уже в который раз за вечер улыбнувшись сидящему напротив мужчине. По лицу ее было видно, что ни на миг не посещала ее мысль об отказе, - Да и к тому же ведь ты прав, сегодня такой чудный теплый вечер.
- Ты же моя Принцесса, могла и отказать, - отозвался Даи, улыбнувшись, потом расплатился и вывел ее из ресторана
- Как же ты догадалась, что писал тебе сегодня я? Что это было мое приглашение? – спросил он, уже когда они не спеша прогуливались по скверу. Он держал ее за руку, потому что так хотелось, так же как хотелось сегодня восхищаться только ей, дарить ей тепло и нежность, и он смел надеяться, что это было обоюдным желанием. Тогда эта прогулка явно не окончится вечером, и в эту ночь Шляпник не отпустит от себя свою принцессу, а она вряд ли будет против.
- Это было очень просто. Тебе не было нужды подписываться. Ты каждую неделю пишешь замечания к моим решениям, - объяснила между тем Рэн, тихо рассмеявшись. Да, это было бы странно, не узнай она его почерка. Хотя нет, это было невозможно.
Она шла с ним по парковым дорожкам, порой едва ощутимо сжимая его руку. Ей давно не было так хорошо. Это был сказочный день, сказочный вечер, а впереди...была сказочная ночь?
- Я не на что не променяю твои сказки, - тихо проговорила она, прижимаясь к его плечу и взглянув мельком на отражение в пруду, улыбнувшись на мгновение этому отражению.
- И действительно, иногда я чересчур догадливый, а тут… - он улыбнулся и покачал головой, а потом, спросил, опомнившись: все же был совсем не ранний вечер, - Ты не замерзла, милая? – но затем добавил, улыбнувшись и целуя ее в висок, - Хотя недолго нам осталось прогуливаться… Ведь каждая глава сказки должна иметь свой конец, правда? - он не скрывал своих намерений, но это было и не к чему.
- Нет, мне совсем не холодно, - когда его губы коснулись ее виска, хоть и отведя глаза, прошептала она, - Правда... - и если он не скрывал своих намерений, то она не скрывала того, что ему незачем их скрывать, и ей необязательно было смотреть на него, чтобы он это понял, чтобы почувствовал, как что-то внутри нее замерло, - не от страха, ни от смущения, - замерло в ожидании.
Скоро они дошли до отеля, одного из самых известных в городе, - разве можно было продолжать сказку в ином? Рэн незаметно улыбнулась и швейцару, и девушке за стойкой администрации. Снова держа Даи за руку, она поднялась за ним в номер.
Он наблюдал за ней, восхищаясь ее красотою, восхищаясь тем, что она, правда, принцесса. Все можно было начать и раньше, можно было поцеловать ее еще там, в ресторане, но… Это была их особенная сказка, а вернее сказать, ее сказка, только для нее. Даи впустил ее первую в номер, закрыл дверь, букет из ее рук убрал на столик, а после обнял девушку и вот теперь поцеловал в губы. И это странное состояние сказки охватило его сильнее. Такое было редко, -он мало кому, хотел дарить себя по-настоящему.
Она так долго этого ждала, что несколько часов этого вечера и по этой причине в том числе нисколько не были мучительным ожиданием. Да и сегодня на самом деле она не ждала, разве что последние полчаса. Хотя и последнее полчаса она все же наслаждалась каждым моментом, запоминала каждое мгновение, впитывала каждое ощущение. С нежностью ответила она на поцелуй, кладя руки ему на плечи и прикрывая глаза.
- Сказки на самом деле существуют, - после поцелуя прошептал Даи, дотронулся губами до ее виска, а сам за ее спиной снял с себя перчатки: кожа к коже, - хотелось прикоснуться к ней. Кончиками пальцев холодных рук провел по ее щеке и пообещал:
- Все будет так, как ты захочешь,- и он снова поцеловал ее в губы, прижимая к себе: незабываема, красива, нежна…
- Да, они на самом деле существуют, - повторила она, словно тот Маленький Принц, "чтобы лучше запомнить", чтобы вспомнить, когда усомнится в этом. Не открывая глаз, уткнувшись носом в его щею, девушка едва уловимо качнула головой, шепча в ответ:
- Я хочу лишь быть твоей... Возьми меня...Я- твоя. Я верю тебе...
- Я это исполню... -, прошептал ей на ухо, расстегивая молнию на ее платье, коснулся губами ее подбородка, после наклонившись к шее, освободив плечи девушки от платья, которое скользнуло на пол, стал целовать ее хрупкие плечи, чувствуя как сладко пахнет кожа принцессы, насколько она нежна. После он на руках отнес девушку до кровати и положил на белые покрывала, сам же сел на край кровати и, сняв пиджак, откинул его в строну.
Она не помнила, когда в последний раз расставалась с одеждой с такой трепетной радостью. Но сейчас не хотелось помнить ни о чем из того, что было в ней раньше. Она не сравнит его прикосновений с другими, она запомнит их сейчас как единственные. Лежа на спине, чуть повернув голову, она смотрела на него из-под длинных пушистых ресниц, протянув руку, провела ею по его ноге и мимолетно улыбнулась.
Он, любуясь, наблюдал за ней, а, между тем, за пиджаком последовал и жилет. После он расстегнул и рубашку, забыв о том, что она не видела никогда его шрамы.
- Забудь на эту ночь обо всем плохом, что с тобой было. Только чувствуй, моя принцесса, только чувствуй,- холодные руки с музыкальными пальцами, нежно изучали тело девушки, избавляя ее от оставшейся одежды. Они целовал свою принцессу, - ее плечи, шею, грудь, - и сам забывал обо всем, сам снова пытаясь без остатка посвятить себя кому-то. Такое не забыть никогда.
Она быстро привыкла к холоду его рук, они стали казаться ей теплыми. Руки, дарящие нежность, не могут быть холодны. Шрамы же вызвали у Рэн, быть может, неожиданную, словно инстинктивную реакцию. Рука потянулась сама, чтобы очень осторожно теплой ладонью едва ощутимо, нежно коснуться болезненных следов прошлого. Впитывая каждый его поцелуй, легко выгибаясь навстречу его рукам и губам, обняв его одной рукой, а другой гладя его волосы, Рэн не думала ни о чем, лишь чувствовала, что ошибалась, думая, что все счастливые часа ее жизни остались в прошлом.
Нежность, медленная, но не мучительная, мягко обволакивала. Рубашка так же была снята. Только когда она прикоснулась, он вспомнил о шрамах, но он знал, что она его не будет жалеть, он знал это: принцесса все делает правильно.
Еще несколько минут и постепенно, вся одежда, о которой хотелось забыть, была снята. Прикосновение губ, ласки рук и успокаивающий шепот:
- Только не бойся…
Он так привык, что все нежные и чистые существа бояться близости, что привычно это нашептывал, целуя ее грудь, наслаждаясь запахом ее кожи, пытаясь продлить прелюдию, отогнать собственное желание, ведь долгие начала девушкам необходимы, ведь сегодня он посвящает себя ей и думает только о ней.
Нет, она его не жалела, - она любила его, таким, какой он есть, принимая вместе со всем его прошлым, настоящим и будущим, любому ему она готова была дарить ласку, любила его любым - лишь это одно означал тот полунепроизвольный жест.
- Я не боюсь сбывающейся мечты, - так же шепотом отозвалась она, проводя рукой по его плечу, - Ее никогда нельзя бояться, - иначе она не сбудется.
Ей нечего было бояться, ей было лишь что желать. Долгое время она хотела принадлежать тому, для кого создана Марионеткой. Теперь она хотела принадлежать тому, кого любила.
И это все была действительно сказка. Не было в этом похотливой страсти, с отметиной которой он был рожден, не было вожделения, а было иное желание, которое знали немногие: кроме желания, в этом были чувства, удивительные, теплые нежные. Пускай не любовь, - он на нее не был способен, - но что-то похожее, может быть, такое же уникальное.
- Об этом почти все забывают и отпугивают мечты,- прошептал он, но более сил сдерживать себя не было, принцесса была слишком соблазнительна и слишком близка. Он поцеловал ее в губы и одновременно вошел в нее, медленно, боясь сделать слишком больно.
- ...Но ты не забывай... - слова слетели с губ вместе с порывистым вздохом желания и любви. Она не могла не чувствовать той разницы между похотью и нежностью и удивляться тоже не могла, встретившись со второй, а не с первой. Ее не могла отпугнуть боль, ведь она была частью ее мечты, она ждала ее, звала, любила не меньше, чем ласку и нежность, теперь. Боль помогает лучше запомнить, эта не та боль, которую она могла бояться, она часть сказки для нее, - все это она словно желала объяснить ему, отвечая на его поцелуй, обнимая, легко прижимая его к себе.
"Мне можно... иначе никогда бы сказку просто так никому не подарил бы…" - мысленно и зная, что она не услышит, отозвался он, бережно обнимать ее хрупкое тело, словно боясь сломать, и двигаться, медленно тягуче, пытаясь подстроиться под ее дыхание. Сегодня он существовал только для нее, - он так умел, более того, ему нужно было отдавать свой свет кому либо, необходимо. А после не будет не сожалений, не извинений, а после эта сказка останется в подробностях только в ее памяти, а он просто будет помнить, что эта ночь была.
Только ему принадлежат эти вздохи ее, ее тихие стоны, ее ласки, все принадлежит только ему, потому что только рядом с ним в них любовь, а не покорность или каприз. Только ему, отдавая свое тело, отзывающееся на каждое его движение и прикосновение, она отдает душу. Отдает, не жалея ни секунды ни того, ни другого. Она принадлежит ему, потому что ему принадлежит ее сердце, и любой проиграет ему в ее глазах.
Всю ночь он любил только ее, всю ночь отдавал ей свет и забирал взамен ее тепло, забирал, потому что иначе не мог. Любил, сбивая дыхание, останавливаясь и начиная заново. Нежно, но не без страсти, - иначе он не был способен. Наконец он лег рядом, обняв ее, коснулся губами ее виска и прошептал:
- Моя прекрасная принцесса, - потом спросил, все же немного волнуясь, - Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо, как никогда, - так же шепотом отозвалась она, прижимаясь к нему и улыбаясь уголками губ, потом, коснувшись ладонью его щеки, нежно поцеловала в губы. Позволит ли он, извинит ли столь естественное ее желание ответить, выразить все то, что столько времени жило внутри?
Об этой ночи она мечтала, это ночь ей снилась, она ждала ее так же, как ждут чуда, надеялась больше, чем ждала, а мечтала больше, чем надеялась. Она наслаждалась и нежностью, и страстью, впитывала их, дышала ими, жила только ими этой ночью, ими и возможностью прикоснуться в ответ.
- Вот и хорошо,- он улыбнулся и закрыл глаза, а после, также с нежностью, ответил на поцелуй. К чему запрещать, если глава сказки все еще не окончена?
- А теперь отдыхай, милая...отдыхай,- он погладил ее по голове, вновь посмотрев на красивое лицо девушки.
Может, для этого звезда живет, чтоб дарить людям счастье и свет.

0


Вы здесь » Мир марионеток » Город Лион » Будем друг друга любить...>>Май 2010