Мир марионеток

Объявление



Объявления:

1. Приветствуем Вас на нашей ролевой игре. Как видите, часть форума скрыта для "гостей", а регистрация закрыта. Однако мы всегда готовы обсудить Вашу кандидатуру на роль студента Лицея. По вопросам стучитесь: icq 572-497-979 - Эмиль.

2. В связи с изменениями на сервисах, убедительная просьба сменить в своих профилях почту на действующую.

3.Начался игровой месяц "Октябрь". Закрыта регистрация взрослых персонажей. Подробности читайте в "Объявлениях"

Заказ эпизодов

Удачной игры!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир марионеток » Основной корпус » Мама, я больше не смогу... ходить? >> 15 сентября


Мама, я больше не смогу... ходить? >> 15 сентября

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Время и погода: 15 сентября. Среда. Около 19:00. Весь день был солнечным, но к вечеру стали собираться тучи и стало пасмурно. Погода: +17
Раздел и описание места действия и ситуации: Музыкальный класс. Красивое, просторное помещение, с хорошей акустикой. Помещение поделенное пополам. Первая часть это подиум с роялем и еще несколькими музыкальными инструментами. Вторая часть это мини амфитеатр, с сидениями для учеников.
Случайная встреча, но разве встреча их в этом месте может быть просто случайностью?
Участники: Эмиль, Даи Ленай.

0

2

Здравствуй, мама.
Я не так часто пишу тебе. А последнее время не писал вообще. Наверное, потому, что ты сбежала с каким-то Раулем, а я так вот внезапно умер. Смешно, правда? Вот взял и умер. Точно это какое-то совершенно обычное явление. Точно нет в этом ничего противоестественного или страшного. Так, сидишь, думаешь, а не пойти бы мне умереть? А потом берешь и умираешь. Предварительно репетируя собственную смерть. Как Свифт. Только мне до Свифта далеко. Он гением был. А я так.. пес с боку-припеку. Глупый и лохматый. Впрочем, нет, мам. Я уже не лохматый. У меня челка отросла. И я все волосы в хвост убираю. Чтобы не мешали. Правда, они все равно мешают. И иногда мне хочется подстричься, как было когда-то.. когда мне двенадцать было. Помнишь? Я тогда смешной был. Совсем глупый. Помнишь, у меня тогда еще друг был... Антуан? Знаешь, а он ведь мне жизнь спас. Вот так.. внезапно взял и спас. А я вот руку сломал. И мне немного больно писать. Я потому и не пишу тебе. И сейчас не пишу. Потому что просто адреса не знаю, куда писать.
Знаешь, мама. Я тебя люблю. Вот правда. Никогда не говорил этого. Но, наверное, люблю тебя. Ну, до свидания. У меня еще много дел. Отправляю тебе мысль. Может... словишь?

Эмиль прошел по коридору до музыкального класса. Страшно ли ему было заходить сюда? Нет. Новый преподаватель был Марионеткой. И не ругал, если берут инструменты иногда. Немного тоскливо, конечно. Мальчик не отдавал себе в этом отчета, но он скучал по леди Остер. По ее светлым глазам и голосу ее волшебному тоже. И по той встрече, когда они почти что вместе сочиняли музыку. Было в этом что-то такое. А сейчас...
После смерти что-то словно сломалось. Изменилось. И, казалось, даже Лицей воспринял эту его смерть и изменился. Настолько, что, придя сюда, Эмиль даже опешил сначала, не представляя, как такое вообще могло случиться, что неизменный, казалось бы, директор, внезапно передал бразды правления какому-то другому Кукловоду. И снова Кукловоды. Да... они всюду. И вот это как раз, видимо, совсем уж неизменно.
Тихо проскользнул в класс, огляделся, чуть сутулясь и пряча шею за воротником-стойкой белой школьной формы. Родное такое помещение. Столько в нем было. Тут он своеобразно признавался в любви, отсюда таскал скрипку, здесь старательно тренировался, чтобы научиться играть не виртуозно, но так хотя бы, чтобы слух не резало. Пока никого нет.
И вот сейчас, он прошел по амфитеатру, добрался до сцены маленькой, подошел к роялю. Тонкие пальцы музыканта пробежались по темной крышке инструмента, губы дрогнули в улыбке. Сегодня он пришел общаться не с ним. Не с роялем. Не с роялем...
Взгляд упал на скрипку. На его мечту. Вот она, такая отзывчивая, такая плачущая, такая искренняя, что хотелось плакать от первых ее звуков. Когда она попадала в руки виртуоза. Реми не был виртуозом. Но искренне хотел им стать. Он готов был бросить гитару, только бы научиться скрипке. Это, конечно, было неправильно. Предавать гитару. Слишком уж много она прошла с Фабрисом, чтобы он ее так внезапно бросил. Может, потому и руку он сломал? Может...
Эмиль подошел к скрипке, неуверенно взял ее в левую руку, тепло улыбнулся. Вот она, его мечта, его мысль, его сны. Такая желанная и кажущаяся такой недоступной.
Вот.. в руке смычок. Он лег легко, точно полтора этих месяца только и ждал, когда Эмиль вернется к нему. Вернется, снова обрадует прикосновением, обласкает. Снова. Снова даст музыку. И, может, однажды сыграет ту мелодию, что он когда-то написал для скрипки. И никому не показывал. Он сегодня даже принес ее с собой. Зачем? Пока что для этой мелодии у него не хватало мастерства. Но... не взять... нет, он не мог.
И вот Реми поднял голову, выпрямился. Скрипка удивительно привычно легла на плечо, подставилась под подбородок. Смычок немного дрожал в руке от нетерпения. И вот... первый раз провести им по струнам, вызывая до дрожи желанный звук и...
Боль в запястье резко дала о себе знать. Очарование новой долгожданной встречи со скрипкой пропало, раскалываясь о темную и вязкую стенку, о которой Эмиль предпочитал забывать.
- Что же это.. - Фабрис опустил руку со смычком, медленно отвел от плеча руку со скрипкой, - неужели я...
Слова оборвались, не желая заканчивать фразу.
- Нет! Не может быть! - и снова руки поднимаются, юноша с некоторым упрямством вновь проводит смычком по струнам, теперь уже наигрывая мелодию, проверяя настроенность скрипки...
Резкая, еще более сильная боль, а потом... еще один аккорд и Фабрис внезапно понимает, что он не может вывернуть запястье так, чтобы вывести чистый звук...

+1

3

Ты видишь мою звезду,
Ты веришь, что я пойду.
Я слеп, я не вижу звезд,
Я пьян, но я помню свой пост.
Ты смотришь на Млечный Путь,
Я - ночь, а ты - утра суть.
Я - сон, я - миф, а ты - нет,
Я слеп, но я вижу свет.

Осень. Ностальгия. Как не свойственно. Как не привычно. Светлое солнце, превращается в темные тучи. Серое. Как не исполнить желание. Исполнил. Знакомые ворота. Знакомый парк. Каждая веточка – знакомо. Родное. Воспоминания. Все глупости.
Осень. Просто время года. К этому он так и не привык. Чему-то ребенок не может научиться. Чего-то просто не желает понимать. Оставить в себе боль для доказательства. Когда кругом расстояния, это единственный выход. Если слаб. А потом вновь их не будет. И вновь можно будет верить, в то что боль это не доказательства. Смешно.
Осень. Хроническая бессонница. Зачем мы живем среди друг друга. Не замечаем, кто чья тень. Кто чье отражение. Не верим, что нужны кому-то. А всего лишь надо обернуться. Всего лишь надо вспомнить о существовании сердца. Чуть меньше эгоизма. Просто научиться. Ведь всегда есть несколько взглядов на ситуацию. Как тяжело разглядеть другие стороны. Но может быть это возможно сделать и самому.
Осень. Снова лицей. Теперь непривычно. Теперь все иначе. Теперь связи лишь с теми, кто дарят тепло. Эгоистично. Как всегда только о том, что дают, а не о том, что даешь ты сам. Равновесие. Нужно его вернуть. Нужно. Ведь скоро он увидит работу самого светлого художника. Скоро будет первый мир.
Осень. Где найти успокоение. Только здесь. Основной корпус. Второй этаж. Пройтись по коридору и прислушаться. Вечереет, а любимый класс снова не одинок. Ускорить шаг и открыть дверь. Остановиться у порога.
- Нет! Не может быть!
Страх. Он был всегда, но от такого бросает в дрожь. Жизнь без мечты – жизнь без дыхания. Страх и не капли жалости. Жалость плохое чувство, оно не поможет.
- Быть может все,- сам себе показался приведением,- Выдохни,- шагнуть в класс. И осмотреться. Эти уроки и эти желания начинались давно, он хорошо помнил актовый зал, хотя сам себя тогда не желал вспоминать. Сейчас было больше силы, больше равновесия, но оно навсегда останется хрупким. Подойти ближе к мальчику и присесть на край подиума.
«Приведением. Наверное, если бы я посмотрел на себя в зеркало, я точно бы не увидел себя.  Осень – фильм ужасов. Так много страхов и боли. Обиды от разрушенных мечтаний. Обиды на себя. Выдохни. Хотя наверное я бы не смог. И зная путь к той, что меня поглотит, я бы туда ушел.  Убежал. Выдохни…»,- он смотрел на Эмиля и видел, что он изменился. Почти ничего не осталось от солнечного лета Вивальди. А сейчас было все раскрашено в цвета боли и немного отчаянья. Только почему? Рука… все верно.
- Тебе больно, не нужно…,- мягче и скорее советуя, не собираясь его останавливать и отговаривать. Даи просто верил в мальчика, что он сможет быть сильнее.

0

4

Смычок замер над струнами, когда вторая попытка вывести необходимый звук провалилась, остановившись на моменте необходимости развернуть запястье так, как рука сделать сейчас не могла. Смещение? Неужели это будет первый перелом со смещением? Или... может, они недоглядели что-то? Может, кость разнесло на несколько осколков и один просто не встал на место? Надо узнать. Надо обязательно узнать. Не может быть такого, чтобы ничего нельзя было сделать. Или... ничего? Боль ровно по шраму перелома намекала именно на это. Сейчас Эмиль начинал вспоминать, что говорил ему врач, когда снимал гипс...
Следите внимательнее за рукой. Перелом запястья - это не шутки. Осколок задел пясть. Мы не уверены, что при Вашей редкой болезни там не образовалось трещины, которая может потом расползтись. Укреплять, к сожалению, мы не можем. Слишком велик риск повторного перелома во время лечения...
Он не увидел, как вошел Даи. Он не ожидал его здесь увидеть. Хотя бы просто потому, что Даи Ленай, его Куратор, в Лицее больше не работал. У них другой Куратор совсем нынче. И тому Куратору Эмиль не ходил. Можно сказать, специально избегал. От него слишком сильно пахло смертью. Реми боялся смерти. Теперь, наверное, еще сильнее. И еще сильнее хотел жить.
Выдохнуть. Да. Может быть, так будет легче? Если выдохнуть. И Эмиль выдыхает. Только выдох дается ему с каким-то трудом. Выдох дается ему с дрожью, граничащей со слезами. Подрагивают губы, дрожит подбородок, незаметно отбивая одному ему известный нечеткий ритм.
- Я... нет. Не больно, - он упрямо тряхнул головой, снова поднимая смычок.
Он закусывает губу, чтобы не выдать тихий стон и всхлип. В самом деле, он же уже взрослый семнадцатилетний парень. Он не мальчишка, который когда-то прятался за юбки сестер от собственных братьев. Он же... он теперь другой. У него теперь иная фамилия, у него нет больше родственников. Даром, что он пошел работать, чтобы выплачивать долги отца, которого теперь уже отцом своим не считал. Чтобы помогать брату, которому от него нужны были только деньги. Но этого он тоже никому не скажет. Он скажет, что работает для себя. Он работает для себя.
И сейчас, рука снова поднимается, смычок снова касается струн. Левая рука легко зажимает аккорд, правая ведет смычок по струнам, выводя звук. Но стоит Эмилю согнуть запястье, чтобы провести дальше, кисть вздрагивает, звук пачкается и падает с неприятным звяканием на пол.
- Нет.. нет, - повторяет Фабрис очень тихо. Перед глазами уже мутно. Он не видит ничего от подступивших слез. Но вот именно сейчас он не способен поверить в это. Ни в боль. Ни в звук. Ни в слезы.

0

5

И никто не хотел быть виноватым без вина
И никто не хотел руками жар загребать
А без музыки на миру смерть не красна
А без музыки не хочется пропадать

Как старые фотографии, пропитанные чувствами, в голове появлялись воспоминания. Смотря на этого мальчика, так резко повзрослевшего, он не знал почему так произошло, но сейчас было не время для расспросов… А для воспоминаний быть может и время. Осень. Просто осень.  Хотя тогда, давно была еще весна, и любимый родитель запрещал делать то, что он все же делал, сбивая дыхание, наедине с собою. Играть через боль, играть восстанавливая связи с музыкой, такой родной, такой живой, той, что как и смерть была всегда рядом.  Кажется, когда он был под наркозом, то видел обоих, вместе за руки. Они его ждали. Но сейчас не об этом, сейчас он словно альбом листал в своей голове, вспоминая каждый случай из тех времен связанный с прикосновением к  музыке. Их было немного, потому что застав любимого ребенка на «месте преступления», родитель попросил более настойчиво это не делать до полного выздоровления.
- Нет.. нет
- Выдохни… отпусти,- еще раз попросил, смотря на Эмиля. Это была последняя просьба, в следующий раз будет действие.  Ленай больше не сможет смотреть на эти мучения, но он не мог не позволить марионетке попробовать сделать это.
«А небо пропахлось дымом. Так пахнут тлеющие мечты.  Дождь, мы тебя ждем. Приди спрячь нас от мира. Спрячь за серебряной завесой.  Спрячь и никто больше не будет слышать наши голоса. Скажи, что сейчас не осень, прикажи и я поверю»,- посмотрев в окно,- «Кругом воспоминания. Амадео, ты тогда верил, что я ловлю солнце,  что обедает у меня в квартире… Квартира и ее больше нет. Расставить пришлось точки.»
- Точки приходится расставлять,- сказал и вслух, теперь снова переведя взгляд на рыжеволосого мальчика и поднимаясь с места.  Даи подошел к мальчику – может тот поверит, что все это иллюзия и потом ему не будет стыдно за свои эмоции. Но стыдиться слабостей глупо – Ленай и сам всегда это знал, но плакать разучился в тот день, когда мама перестала дышать.  Бывший куратор марионеток забрал у своего ученика скрипку и смычок, противиться не стоило и вряд ли бы вышло, и обнял мальчика.
- Выдохни…,- а инструмент теперь тихо лежал на ближайшем стуле. Способностями Даи всегда пользовался, если это было удобно. Наверное, стоило сказать – «поплачь, станет легче»,- но таких слов Ленай сказать не мог. Повелителю пространств они не доступны, он не знал как это, просто не представлял.

0

6

Может, это из-за дождя? Да-да, из-за дождя. Всегда ноют кости, когда собирается дождь. Эмиль не любит дождь. Он пока еще не привык справляться с этой болью без помощи Оксикодона. Вот еще немного, и ему нестерпимо захочется курить. Начнется ломка... только все это будет потом. Сейчас у него нет сил справиться с той самой мыслью, что рубит на корню буквально все. Абсолютно все.
Отпусти. Отпусти... пожалуйста, отпусти. Пойми, наконец, что тебе это не под силу. Раньше, в силу возраста. Теперь не важно. Теперь уже кончено все. Раньше ты не мог бы стать гениальным скрипачом. Теперь ты не сможешь стать им вовсе. Вот ведь... ирония, правда? И ты сам виноват в этом. Сам. Больше никто. Не пытайся свалить это на русских товарищей. Они просто помогали тебе доставать наркотик. Глотал ты его сам. Привык ты к нему сам. Ты все сделал сам. Ты помнишь? Это твоя вина. Только твоя вина. Ты сам убиваешь свои мечты.
Эмиль сглотнул, пытаясь справиться с эмоциями. Теми, что он скрывал всегда. Ломка, отказ от наркотиков, его собственная смерть... очень много моментов, которые не позволяли ему как обычно скрывать свои эмоции ото всех. Он очень не хотел, чтобы сейчас здесь кто-то был. И в то же время ему жутко хотелось, чтобы прямо сейчас его кто-нибудь успокоил, сказал обнадеживающее "все будет хорошо. Все правда будет хорошо"...
И при этом он прекрасно понимал, что уже не будет. С этой... мечтой можно распрощаться. Он дрогнул, когда Даи обнял его. Попытка поднять глаза на Куратора дала только один результат - плакать захотелось вдвое сильнее.
- Я... - тихо произнес Эмиль дрожащим голосом, - больше никогда... не возьму в руки скрипку. Она... больше не будет петь в этих... чертовых руках.
Он снова всхлипнул. Очень старался держаться, чтобы выглядеть хотя бы не как пятилетний ребенок, ревущий над сломанной игрушкой. Все это... ведь... нет. Слезы - это слабость. Никогда не показывай слабость, потому что потом тебя будут бить под хвост. Только вот мсье Даи не был мальчику врагом. Не был. И не будет. Реми снова вздрогнул, в последней попытке удержать собственные слезы в границах собственных глаз, а потом уткнулся носом в грудь мужчины и заплакал.
Просто заплакал.
- Никогда... она очень болит. Она... не выворачивается. Совсем. Они не сказали, что я... я... я не... мо-гу... иг-рать... - он всхлипывал и продолжал шептать, делая паузу чуть ли не после каждого слога, потому что ему было сложно дышать от душивших его слез. Первый раз Эмиль плакал. Первый раз за очень длительное время. В первый раз за пять лет...
Что-то сломалось в нем после смерти. Или что-то сломалось в нем несколько раньше.... или позже?

0

7

А потом придет она.
Собирайся, - скажет, - пошли,
Отдай земле тело...
Ну, а тело не допело чуть-чуть,
Ну, а телу недодали любви.
Странное дело...

«Дождь и тысяча причин - его любить и не любить. Дождь хорошо, что мальчик не один. Смог бы это  я себе  простить? Дождь и тишина, ни звука – музыка мертва. Дождь и вина – пускай только твоя.  Но отпусти, будь сильным – как ребенок плачь, быть может и чуть-чуть и за меня. А я не умею. Хотя слезы не слабость, я ангелу объяснял… Так же как время - это всего лишь время.»,- Ленай выдохнул и продолжил обнимать мальчика и гладить успокаивающе по спине. Наверное, он сам в свое время не смог бы пережить такого, даже если физически остался бы жить. Каждое отлучение от любимой из-за того, что нужно было залечивать пальцы, было болезненным – горько-одиноким.
- Твои руки прекрасны… Не сможешь. Но у тебя остаешься ты сам,- негромко и ровно,- Ты слышишь музыку, ты сможешь дарить ее людям, сможешь дарить ее музыкантам, которые станут воплощать твои мечты,- сейчас Даи подумал, что скорее всего подбирает неправильные слова, для того чтобы поддержать это юное создание. Хотя причина была в том, что он говорил, что думал… а сейчас почти, что чувствовал.
- Они не могли знать, что для тебя это важно… Тебе пришлось понять самому,- погладил мальчика и по голове,- Дыши… отпускай,- мужчина не хотел говорить много. Лучше было выслушивать, подтверждать и хоть как-то пытаться успокоить.
«Неужели она тоже держала тебя за руку? Тогда ты точно ангел. Во всех вас столько света, после пережитой боли, после пережитых себя. Тьма ничто без света, свет ничто без тьмы… Так он повторял, всегда был на грани. Наверное, он был прав, это и есть хрупкое равновесие. И ты мальчик вернись же к нему. Дыши.»
И все же это была осень. Тогда много лет назад он научился молчать, научился понимать и воспринимать чужие чувства. Чувства близких тебе людей, чувства сильного человека. А может быть даже не человека. Но сейчас он вряд ли об этом вспоминал.  Ленай не любил это делать. И было очень странно понимать, что в эту осень он остался один, что никакой поездки не будет. А будет тишина, будет то, что называет он сумасшествием в чистом виде. Только в этом году без допинга, запрет есть запрет. С разумом будет все в порядке, а чувства останутся без защиты.

0

8

Он просто плакал. Ему больше ничего не оставалось. Теперь понимание, что ему не взять в руки скрипку, соединилось с мыслью, очень верной мыслью, подсказанной Даи Ленаем. Он больше никогда не сможет нормально играть на рояле, не сможет виртуозно, как раньше, играть на гитаре. Музыка для него теперь сводится к простым мелодиям и тому, что он отдаст другим, чтобы они играли это. Только так. Теперь у него есть только простые мелодии и его собственный голос. Голос... голос - это ведь тоже что-то. А его голос... ему говорили, что у него прекрасный голос.
Только все равно. От осознания, что у него все-таки что-то еще осталось, не изменилось ощущение. Все равно было больно. Точно сейчас он дышал осколками собственной мечты. Точно сейчас он попытался выдохнуть то, что было в нем, было его жизнью на протяжении большого количества времени. Он выдыхал собственную мечту.
Все верно. Нужно было дышать. Нужно было пережить всю эту тысячу кровавых черепков разнесенного вдребезги существования. Сейчас он понимал, что остается один. Совсем один. У него есть только он. И больше никого и ничего.
Все остальное пшик. Один-единственный пшик, распространяющийся по воздуху и создающий мороки его жизни. Где-то на периферии появился отец, отбирающий скрипку.
Убери свои грязные руки от творения искусства!
Где-то на периферии останавливается Фабьен.
Что ты делаешь в мужском туалете, Габриелла? Ты случаем не ошиблась дверью?
Где-то на периферии вышагивает Иван.
Слышь, нарик...
Где-то на периферии мимолетно улыбается мать.
Ничего, мой хороший. Я только чуть-чуть выпью...
Где-то на периферии снова появляется отец.
Выпить?! Я тебе покажу, как пить в моем доме!!!
И вновь Фабьен отвратительно скалит кривые зубы, доставшиеся от отца и подправленные в тупых драках с братьями.
У нас остались отцовские долги. Вот это - та часть, которую должен будешь выплатить ты.
И все это скачет бешеными кругами вокруг Эмиля, не останавливаясь, насмехаясь, точно ночные его кошмары, которых у него никогда не было. Потому что вся его жизнь была кошмаром. И его смерть, кажется, ничего не изменила. Кошмар продолжается, лишая его того, что у него оставалось...
И сейчас только мсье Даи удерживал его от того, чтобы сдуру не выброситься в окно. И в то же время он хотел жить. Назло всем. Не важно, что его лишают всего. Он хотел жить. Может, в конуре, а, скорее всего, уже без конуры. Но теперь уже без цепей и прочих ужасов. Пусть. Пусть он будет один. Так лучше. Так вернее. Никаких цепей. Он справится сам.
Но не сегодня. Не в этот момент.
Ткань на груди Куратора стала мокрой от слез мальчика. Теперь он молчал. Дыхания не хватало на слова. Он всхлипывал, хватал ртом воздух. Слезы кончились, как это обычно бывает, но успокоиться было гораздо сложнее. И он старался успокоиться.
А когда, чуть позже, более или менее уравнил дыхание, произнес:
- Спасибо, Мсье Даи... я могу попросить кое о чем?...

0

9

Если бы у меня было сердце:
Я подарил бы его тебе
Если бы у меня было сердце:
Ты бы приснился  мне во сне.

Он закрывает глаза и улыбается. Мальчик действительно сильнее, чем думает. Это вселяет надежды. Нет. Веру, ведь надежда отвратительное чувство. Вот и слез больше нет. Это можно было предвидеть. Главное теперь было дышать. Дышать всегда. Ленай взял мальчика на руки донес до стула и усадил на него.  Сам сел на корточки рядом и уже так погладил его по голове.
Если бы во мне были силы:
Я бы смог тебя спасти.
Если бы во мне были силы:
Ты бы не сбился с пути.

- Проси, плата от тебя получена,- мягко, вспоминая о том, что говорили и Амадео и Жоффрей. О неповторимой нежности. Как смешно и глупо. Абсолютная неправда. Всегда отрицать подобное. Чтоб продолжать быть тем, кем не является на самом деле. Чтоб продолжать носить чужие имена. Кто-то спросит зачем? Он ответит так суждено. Но он не верил в судьбу, он не верил потому что любимый родитель  ею  управлял. Да и если бы верил, сам бы был давно мертв. А это не входило в его планы. Ему хотелось жить, жить не только для себя.
Если бы у меня было время:
Я для тебя его б остановил.
Если бы у меня было время:
Ты бы меня чуть больше любил.

А осенью снова будут проливные дожди. И опять после дождей он кого-то потеряет. Хотел бы он отдавать частички себя, их много и этого не жалко. Хотел бы но та, что обнимает всегда, та что всегда за спиною. Хотел бы он… Но она слишком любит наставлять, слишком любит быть поучительной , а может ей все же противно его – исказаителя – забирать с собою. Игрушки они всегда нужны. Нужны не только детям.
Если бы у меня было солнце:
Оно бы было тобою.
Если бы у меня было солнце:
Осень была бы любовью.

Наконец эти глупые звуки в голове со словом «если» закончились. Они не имели никакого определенного значения в мире этом. Он сам смог выдохнуть и вновь обратить все свое внимание на мальчика, на существующую реальность. Хотя вряд  ли юное создание в таком состоянии могло заметить, некоторую задумчивость своего собеседника, учителя…и ли кем он его сейчас считал.
- Чего же ты хочешь… Вот мои желания сбываются, на улице дождь,- он его не видел, но услышал. Окно в классе было раскрыто, и дар неба отбивал по подоконнику и окну монотонную мелодию.

0

10

Сначала Эмиль испугался, когда его взяли на руки. Он не помнил, брали ли его на руки до этого хоть один раз. Нет... кажется, не брали. Не было такого. Никогда. Его скорее бросали. Но ведь это было не важно сейчас. Совсем-совсем не важно.
Коси ныли и стонали, отвечая на идущий за окном дождь. В комнату незаметно для кого угодно, кроме Эмиля, проникала сырость и влажность. Но это не важно сейчас. Что такое физическая боль по сравнению с той болью, которую он ощущал сейчас внутри себя? Хотя нет. Конечно же, он врал. Врал, потому что физическая боль казалась ему по жизни гораздо страшнее. Только вот к физической он уже привык, а к душевной привыкать оказалось гораздо сложнее. Да и привыкнешь ли?
Его усадили на стул, разрешили озвучить просьбу. За одно это разрешение Реми был уже благодарен. Просто благодарен за то, что Ленай оказался сейчас рядом. Сейчас Фабрис чувствовал свою неспособность по-настоящему играть как вторую смерть. Хотя, наверное, эта смерть была уже третьей. Ведь тогда, когда его ударили в первый раз... он тоже должен был умереть, не так ли? Ведь врачи... они удивлялись, что мальчик, маленький мальчик остался жив после удара в висок. Мать тогда не подала иск в суд, не стала заявлять на мужа. Ну да. Куда уж ей... А остальным было плевать. Остальные молчали, потому что боялись новых побоев. Или просто их трогали меньше. Реми всегда так казалось, что ему достается за всю семью. Потому что он рыжий. А они все - нет. Точно он не такой какой-то. Белая ворона в семье черный. Кудрявый еж...
- Я... я подарю Вам ее, - это он сказал на слова о плате, потому что не понял, о чем сказал Даи. А эта мелодия была ему уже не... нужна? Нет, он врал. Просто он не мог играть ее сам. И потому мог подарить тому, кто сыграет ее лучше. Гораздо лучше.
Он полез было правой рукой в карман штанов, но поморщился, когда боль в перевязанном все еще запястье дала о себе знать. Тут же оставил руку в покое и, хоть и было неудобно, но полез левой рукой в этот карман и достал оттуда небольшой тетрадный лист, сложенный вчетверо. Он был разлинован под ноты. Очень мелко, словно у него был только этот лист, а не целая тетрадь. И там, на листе, на двух оборотах, умещалась мелодия, которая игралась около двух минут по расчетам Фабриса. Хотя он не был в этом уверен, насколько долго она игралась...
- Я... написал ее, когда был в больнице... я думал, когда-нибудь смогу сыграть ее сам, - он сглотнул снова подступившие слезы и продолжил, - но теперь уже знаю, что не смогу никогда. И я... дарю ее Вам. Только... я очень прошу... сыграйте мне ее, пожалуйста. Хотя бы один раз. Я очень хотел ее услышать...
Он протянул бумагу Ленаю. Рука дрогнула, но скорее просто от того, что кость ныла в таком положении больше, чем в расслабленном. Как, впрочем, и все остальные кости... они тоже занимались тем же самым. Во время дождя или холода они ненавидели напрягаться.

0

11

Эй! А кто будет петь,
Если все будут спать?

Вчера мир начинался с того, что утро незаметно вытекало из ночи. Так бывает всегда, когда гуляешь ночами. Так бывает, когда бессонница так близко, так рядом. Но сегодня был другой день. Он спал, спал и утро встретил, открыв глаза. Это не было тайным заговором, и это не было открытием новых сил в нем, просто он немного устал за эти недели поиска, устал так, что забыл о своих любимых…но мальчик напомнил.
- Тогда, я буду еще тебе должен,- негромко, смотря за этими искрящимися цветами, цветами ночи  тысячи и одной сказки. Эту просьбу не выполнить он не сможет. Поднялся снова в полный рост, взял у Эмиля листочек, и стал читать музыку, представляя как это будет звучать, за этим делом дошел до угла подиума, нашел там пюпитр и вынес его к центру подиума, все еще не отвлекаясь от своего чтения и запоминания. Не сомневаясь в своей музыкальной памяти, он поставил листик, который дал ему мальчик, с самым концом мелодии на подставку.
- Чтож будем знакомиться, любимая еще заревнует,- возвращаясь к стулу, где лежала скрипка и взяв ее в руки,- Чего не сделаешь ради юных дарований, а уж тем более рыжеволосых,- пытаясь этими словами приободрить Эмиля. Но видимо, как и шутить, так и приободрять у Леная не очень то и выходило.  Мужчина вернулся к центру подиума и начал общаться с незнакомкой, чуть ее подстроив.
- Не обессудь если не с первого раза…,- негромко он сказал и  начал играть.  Эта маленькая предосторожность была напрасной и довольно забавной. Когда в нем успела зародится не вера в себя? Глупости – блеф и пара шагов назад. Но так поступать нельзя и с каждым новым движением, с каждым новым вздохом он чувствовал лучше и лучше сердце этой скрипки. Сердце той, что отдает себя всем подряд, потому что это ее работа. Иногда это грязь – а иногда высшее искусство. Да, сейчас это было искусством, чем -то заоблачным.
«Талант. С каждым звуком чувственнее и сильнее. Неужели ты моя родная, нежелающая забирать к себе и с ним играла? И сейчас… решила отобрать такое важное, чтоб проверить - не шагнет ли он в окно, не шагнет ли он к тебе. Посмотри в его глаза – в них жизнь. Он дышит. Дышит»,- разговоры с той, что ходила где-то рядом. Разговоры, не отвлекающие от музыки, от этого удивительного неповторимого – играть впервые то, что создано. То что свет не слышал. Это иное ощущение, не импровизация. И Ленай понимал, почему мальчик не мог сыграть это со своею рукою – позиция была не из самых простых.

0

12

Эмиль не был гением. А если и был, то никогда себя таким не считал. Потому что его таким не считали другие. Мелким. Дураком. Псом. Кем угодно, только не гением. Он привык к этому, считал и сам себя таковым. Только вот неправильно это. Неправильно, когда человек считает себя ничтожеством, предпочитает не смотреть в зеркало, проходит мимо желаемого, потому что недостоин или еще что-нибудь в этом роде. Неправильно. ТОлько он этого никогда не понимал. Куда ему.. действительно, куда?
- Тогда, я буду еще тебе должен, - произносит Ленай, а Эмиль опускает взгляд в пол и тихо произносит:
- Ну, что Вы такое говорите. Вы даже не знаете, насколько бездарна мелодия, а уже говорите такое...
На самом деле, Реми не считал мелодию бездарной. Он считал ее очень хорошей, пусть даже никогда и не слышал ее в живую, только в своей голове. Но в голове она... была красивой, чувственной, немного рваной, как раз под то состояние человека, который внезапно выжил и понял, что не один. Что очнулся не один. Что у него есть шанс жить дальше. И, может быть, даже лучше, чем раньше. Лучше. Гораздо лучше, чем раньше. И Фабрис тогда был в этом почти уверен. У него рядом внезапно оказался человек, который был уверен в этом вместе с ним. А так верить было гораздо легче.
Только... оборвалось все. Враз оборвалось. И не стало ничего. Ни счастья, ни радости, ни надежды, ни веры. Ничего.
Мальчик смотрел на Леная, как он берет скрипку, как встает перед пюпитром, как начинает играть. Внимательные тициановые глаза смотрели за движениями его рук, за зажиманием ладов, за ведением смычка. Вот, вот это Эмиль еще может вывести, а вот и первый излом. Тот самый, когда его собственная рука должна согнуться, вытягивая звук на длительное продолжение... и этот новоиспеченный Сериз уже не мог.
Чувствуя, как на глаза снова наворачиваются слезы, мальчик закрывает их, чтобы они не мешали слушать. Только перед его внутренним взором теперь встает он сам, играющий эту мелодию. Он, который постепенно вырастает, волосы его укорачиваются и чернеют, и он превращается в куратора. Даи Ленай - гениальный скрипач. И теперь Эмиль не сможет даже попытаться приблизиться к этому. Прав был отец. Эти руки не предназначены для игры на божественном инструменте. Теперь ему говорила это сама природа.
От обиды на природу, на себя и, наверное, немного даже на Леная слезы потекли по щекам снова. Эмиль вытирал их правой рукой, отчего бинт на кисти уже пропитался солоноватой влагой и теперь противно мешал. Мальчишка не заметил даже, как ноющие кости отошли на второй план, забитые скрипичной музыкой.
Мелодия действительно была красивой, эмоциональной. И Реми слушал тихо. С одной стороны он был счастлив, потому что первый раз его мелодию играл гениальный музыкант. А с другой - этим музыкантом не был он сам. Противоречивое чувство. Но Фабрис знал, что это правильно. Это гораздо вернее, чем он просто положит музыку в стол и она никогда не увидит света. И ее никогда никто не услышит.
А когда прозвучали звуки с последних нот, Эмиль открыл глаза и посмотрел сквозь мутную пелену на Даи.
- Спасибо. Я знал, кому надо подарить эту мелодию. Кто сможет сыграть ее лучше... меня... лучше всех, - дрожащие губы растянулись в улыбку, но потом Реми снова не выдержал и уронил голову на руки, заплакав снова.
Хватит, Фабрис! Соберись! Что ты, как тряпка, в самом деле? Не все в жизни потеряно! У тебя хотя бы голос остался! Тьфу-тьфу-тьфу! Сплюнь, не то сглазишь, и его тоже не останется...

0

13

Интересно как ты там..
Буду думать, что в порядке

Он не ответил на его глупые и не достойные истинного музыканта речи.  Он просто играл. Да, настоящий музыкант не должен говорить подобного, не должен даже и сметь сомневаться в том, что создает. Да, Ленай понимал, что это влияние окружение мальчика, эта заниженная самооценка. И Поэтому Даи хотелось сейчас сыграть, преподнести эту мелодию в таком совершенно идеально-эмоциональном виде, чтоб мальчик понял что его творение это не глупости.
Да,  в этом Даи был всегда таков. Всегда смотрел на ситуацию исключительно с одной стороны, не думая о том, что такая игра, может только сильнее расстроить Эмиля. Ведь тот хотел играть сам, и Ленай помнил как это получалось… с душою, с чувствами с сердцем… Да, со своим. А Даи же некоторое время своей жизни раскрывал чувства исключительно инструмента. Хотя, это только он так думал. Только он. Ему так хотелось забвения, что малейшее проявление собственных чувств каралось строго и им же самим. Мазохист, что с него взять.
Играя эту мелодию, мужчина теперь и не сомневался, что мальчик познакомился вплотную со смертью и совсем недавно. Так же как не сомневался, что тот хочет жить.  И это было светом, лучом света. Но вот музыка стихает, последней ее чувствует скрипка.
- Спасибо, родная…,- благодарит он ее, просто потому что она того заслужила. Положив в скрипку в футляр, Ленай снова обратил внимание на мальчика, и только сейчас понял, как он ошибся играя так вдохновенно… Или иначе сыграть бы не смог? Пройдя по подиуму к шкафчикам, где стояли всевозможные книги и пластинки, он достал то, что не подходило по описанию к этому всему. Да, там еще с его юности всегда хранилась аптечка, правда Ленай не размышлял над тем кто же за нею следил и ее пополнял. Но чистые бинты там были всегда.  С этим всем он вернулся к мальчику, погладил его по плечу и сел рядом на соседний стул.
- Она замечательная и ты это знаешь, верь в себя, что бы другие тебе не говорили и как бы тебя не обижали,- говорил он негромко, и одновременно раскрыл коробочку и достал бинты,- Давай свою руку,- мягче произнес. Наверное Даи не знал, что делать, когда другие плачут, поэтому он вот так пытался помочь чем мок, более конструктивно, но с той завораживающей нежностью, что знали в нем только близкие. Ленаю никто не мог рассказать, но в этом, в такие минуты он очень был похож на свою маму. Он этого никогда и не узнает.
Он отмотал бинт и «отрезал» его – так как не было ножниц, он немножко воспользовался силой.
- Держи, платка у меня нет, но думаю это хоть чуть-чуть да сойдет,- и снова провел рукой по его плечу.

0

14

Эмиля, в принципе, не стоило успокаивать. Обычно он успокаивался сам, потому что никто никогда не пытался сделать ему что-то хорошее. А уж плакать он когда-то разучился. Видимо жизнь в Лицее, новая жизнь, вдалеке от злобных родственников, несколько смягчила его. Может быть... может быть.
Однако он несколько раз вздохнул, расправляя легкие, чтобы было легче дышать, чтобы слезы уже не вставали барьером между легкими и воздухом. Это помогло заодно высушить слезы в глазах, когда начинаешь дышать на счет три, отвлекаясь от всего. Ну, можно еще считать на двенадцать, но это долго и так дышать Реми не умеет. Антуан умеет так. И на двадцать четыре он тоже умеет. Пловец... а Эмиль не умеет. Впрочем, обычно оно ему и не надо.
- Да, я это знаю, - мальчик кивнул, растирая слезы по лицу. Он почти успокоился. Это было остаточное, когда ему протянули бинт, - спасибо. Мария говорила, что слезы смягчают кожу...
Фабрис усмехнулся этому воспоминанию. Одно из самых забавных воспоминаний было именно это, когда сестры запирались с Эмилем в комнате, плели ему косички и рассказывали всякое про то, как что и где в мире моды и косметики. Благодаря этому мальчик знал довольно много. И косички заплетать, к слову, тоже умел. Впрочем, он не был против, потому что, когда тебя заплетают, тебя еще и приятно почесывают... или расчесывают. Все одно - приятно.
Он стер слезы с лица и дал Даи правую руку с мокрым от слез бинтом. В принципе, на запястье оставался шрам, но уже более или менее заросший. С учетом того, что кости у мальчика некрепкие, тот болт, что поставили ему, решено было не доставать, чтобы хоть немного укрепить поврежденное запястье. Правда, именно из-за этого рука не выгибалась, как надо. Но врачи говорили, что это даже к лучшему - меньше шансов повредить пясть. И Реми думал об этом постоянно. И никак не мог успокоиться на этот счет. В больнице в Сомюре врачи не беспокоились об этом так. Поэтому все переломы Фабриса зарастали под гипсом как-нибудь сами, без посторонней помощи. И вроде бы без смещений обычно. Или с ними, но Реми просто не знает, когда оно есть, а когда нет?
Ну, не важно.
- Знаете... спасибо Вам, - произнес Эмиль, глядя на Даи, - я думал, что Вы здесь больше не появитесь... преподаватели все новые. Я к старым-то не всем успел привыкнуть... а тут... - он вытер "платком" нос, всхлипнул напоследок, - я вообще думал, что не вернусь уже сюда... но вот как-то... это очень хорошо, что Вы здесь появились. Меня бы, наверное, больше никто не понял бы...

0

15

Мама, мы все тяжело больны...
Мама, я знаю, мы все сошли с ума...

Он удивился таким подробностям. Слезам и смягченной коже. Никогда раньше об этом не слышал. Да и от кого? Сестер не было, мамы тоже довольно рано не стало, потом же женщины появлялись на его жизненном пути, чаще всего в виде развлечений. Нежных и чувственных, страстных и опасных… а иногда и истеричных.  Ревность, упреки, истерики – все это так быстро выводило из себя. Хотя… этим всем отличаются не только женщины. Далеко не только они.
- Вот и хорошо, что знаешь. И этот листочек я отдам тебе. Это реликвия которую ты должен будешь хранить. Да, я помню ты мне ее подарил. Я ее запомнил, так что она всегда со мною,- говорил и тем временем разматывал бинт,- Везде есть символика… этот бинт, будет поменян на чистый. Можно представить, что с тем все уйдет,- от старого он избавился, все не отпускал руку мальчика, чтоб тот ее  не перенапрягал. Из-за собственной сумасбродной головы и не только, Даи прекрасно знал и умел оказывать первую медицинскую помощь, хотя в принципе, то чему он учился, для того, чтоб поддержать себя больного, могло позволить ему диагностировать и некоторые заболевания, но эти знания он не применял.
- Ну куда я денусь от сюда? Я должен продолжать исполнять обещания, а тут в лицее много воспоминаний. Чистая ностальгия. Ну и вам наверное отчасти, кому-то да нужен,- он мягко улыбнулся, и стал перевязывать руку мальчику со скрупулёзной тщательностью и нежностью, от последней он не казался серьезнее, чем это было нужно. В нем серьезность могла и пугать,- Знаешь, наверное без скрипки, я бы не смог прожить, так же как быстро, как ты не смог бы успокоиться. Так что ты заслуживаешь восхищения,- говорил и улыбался, не пытаясь даже и долю собственных чувств в подобной ситуации представить. Истерики и печаль сейчас никому не нужны. Тем более осень. Тем более он сейчас готов думать не о том, о чем стоило бы.
- Я бы мог тебе играть, если будут свершатся встречи,- задумчиво произнес, закрепляя бинт,- Готово, береги свою руку и себя,- он мог говорить это многим, кто хоть как-то задевал его чувства. Но не смотря на то, что он понимал, что почти все такие люди, желают, чтоб он сам себя берег, Даи этого не умел. Все, что происходило, происходило почти случайно. Либо для того, что бы забыться. Но последнее было слишком печально, для самых близких людей.

0

16

Нет, у Эмиля не вскрывались старые раны. У него и сил подобных теперь не было, да и не беспокоило его это как-то. Он так старался всегда скрывать свои настоящие чувства, что научился скрывать даже физические проявления их. У него на нервной почве никогда ничего не болело, стрессы не приводили, в принципе, к бессоннице. И вообще все было замечательно. Правда, когда долго плачешь, начинает болеть лоб. Но это нормальное состояние. Так обычно всегда бывает. И нос, в итоге, забит. А куда деваться?
Мальчик смотрел то на свою руку, то на Куратора и успокаивался окончательно.
Нет, проще ему не стало. Теперь внутри образовалась какая-то пустота, которая раньше заполнялась его музыкой. Его игрой. Наверное, теперь стоило как-то заполнить эту пустоту чем-то другим. Эмиль не привык к тому, чтобы долго переживать из-за чего-либо, что бы это ни было. Просто неправильно. Это мешает жить дальше. Ладно если ты вспоминаешь об этом иногда, когда оно в тему. Но чтобы все время было тоскливо из-за этого. Или, там какую-то дату для себя держать - этого Реми не понимал. А если быть точнее, то понимать не хотел. Хорошие даты - хорошо. Печальные даты - а оно надо вообще?
С другой стороны, у него не было никаких дат. Он даже обычно не праздновал свой День Рождения. О чем же может идти тогда речь?! Правильно, ни о чем.
- Хорошо, я ее сохраню, - кивнул Фабрис, а на следующие слова усмехнулся, - что, еще одна новая жизнь? Что-то быстро началась третья... или четвертая?
Он усмехнулся еще раз, но уже этой своей мысли. Какая, к черту, разница, которая по счету эта смерть или жизнь? Не важно. Главное, что жизнь продолжается. И мечту, наверное, можно попробовать поставить новую. Хотя... зачем мечта? Нет, не нужна мечта. Можно без нее. Давайте поставим цель и будем к ней идти. Только такую, чтобы зависела полностью от него, от Эмиля. И никак иначе.
- Нужны, конечно. Мне, например. Я всегда буду рад Вас видеть, - он кивнул, по привычке чуть тряхнув головой, - а я не успокоился, на самом деле. Просто понял, что убиваться бесполезно..
Потом немного помолчал, слушая и разглядывая свою заново забинтованную руку.
- Я... спасибо. Я буду благодарен Вам, если будете играть мне, - он поджал губы. Внутри предательски сжалось все. Внутри ничего не хотело смиряться с тем, что сам он уже никому сыграть по-настоящему не сможет. Сам он потерян для общества в этом плане. Значит, и мечта стать знаменитым музыкантом идет в бездну. А голос... голос у него, конечно, хороший. Но Реми не оперный певец. И людей с таким голосом пруд пруди, не так ли? А, значит, тут тоже бесполезно. Можно попробовать себя на каком-нибудь еще поприще, не так ли?
- Я постараюсь себя беречь, - он кивнул, - может, у меня это даже получится. Как думаете?
Это способ отвлечься мыслью от темы музыки. Можно же найти какой-нибудь другой... какую-нибудь другую тему для разговора, правда? Можно же..

0

17

Здравствуй, мама
Плохие новости
Герой погибнет
В начале повести

- Третья ли,- задумчиво проговорил, поднялся и пошел вновь к подиуму, то ли что взять листик с нотами и отдать его Эмилю, то ли ему вновь не сиделось и безумная энергия тянула куда-то… туда, куда он попасть не может. К тому, кого найти не может,- Она смеется, посмотри,- обернувшись и показав куда-то на дверь,- Значит, она с тобою игралась намного больше, иногда ты этого и не замечал,- пожал плечами и вновь выпрямившись, хотя всегда чуть сутулился, отправился к пюпитру. Взял листочек и по воздуху отправил его Эмилю, развернувшись на сто восемьдесят градусах на каблуках,- Ты ей понравился, такой талантливый, такой интересный и нескучный… Это все что ей надо. И твое желание жить восхищает ее… Значит жить ты еще будешь долго,- усмехнулся и снова посмотрев на дверь переспросил,- Правда, дорогая?
Теперь он чувствовал себя собою, теперь он очнулся от колдовского сна, который послал на него один неведомый человек, с которым был заключен договор. Теперь он был собою, он был с собою. Вернулся, и сердце, как обычно билось тихо тихо, а руки были холодными. Все как обычно. Осень.
- Нужен - это хорошо. Значит, у меня будут причины возвращаться в лицей, кроме миров, кроме родных дыханий и остатков тепла,- он улыбнулся, снова переведя взгляд на мальчика,- Тем более этот класс, как дом родной, столько всего хорошего тут было,- ведь правда, в этом классе он сорвался лишь раз, а в остальном все было очень положительно, столько удивительных встреч, столько исполненных желаний на каждом квадратном метре этого класса. 
- Может нам прогуляться? Я доведу тебя до комнаты,- подумав, наконец о том, что в этом классе очень сложно не говорить о музыке,- А могу и донести, ведь все болит правда?,- он внимательно смотрел на Эмиля а потом выдохнув покачал головой,- Ну да, даже если болит, ты этого не скажешь, только я все равно увижу,- Даи вздохнул и спустился с подиума.
- Конечно, у тебя все получится, было бы желание, рождённое из мечты и страсти, и все получится,- остановился Ленай перед мальчиком,- Так что ты решил?
«Решения принимаем мы. Решения принимают нас. И мы идем, шагаем навстречу друг другу, а ты мешаешься. Уйди. Оставь нас, вы все равно не сможем сбежать от тебя. Дай ему передышку. Я знаю, тебе жалко быть не может, но… просто исполню мою просьбу. Просьбу своей любимой игрушки. Так забавно, я всегда мечтал о подчинении, мечтал быть марионеткой, но… никто кроме тебя этого мне не дал. Так смешно и обидно. Наверное, ты права, я неправильный. Во  мне нет ни света, ни тьмы – просто пустота и серость. Все же это так смешно. Новая шутка. Новая осенняя шутка.»

0

18

Эмилю показалось, или Даи разговаривал с дверью? На самом деле, сразу мальчик даже не сообразил, что речь идет о смерти, и он даже как-то засомневался в собственном рассудке, потому как в рассудке Леная ему как-то сомневаться в голову просто не пришло. Только потом, через пару секунд, он понял, что дверь тут все-таки ни при чем. НО первое впечатление было крайне навязчивым, отчего Эмиль, жутко совершенно смутившись, тихо произнес:
- Если честно, я сначала подумал, что Вы разговариваете с дверью... - он даже чуть втянул голову в плечи, точно его за эти слова вот прямо сейчас будут бить. Но не сказать про эту забавную ситуацию Эмиль почему-то не мог. Ну, а как же? Так просто... ну, может, полегче было?
Да, так было определенно легче, когда говоришь глупости, и сразу все выходит за рамки того отчаяния, которое окружало сейчас Реми. Ему совсем не хотелось в этом отчаянии оставаться. И наличие в кабинете музыки куратора как-то сразу дало облегчение. Или не сразу, и Эмиль в этом себе старательно врет? Впрочем, что его за это винить? Его вполне можно понять.
Большую часть фраз Леная мальчик не понял. О мирах там что-то... для него это было очень смутно и как-то непонятно. И его в этом можно было легко понять. Разговоры со смертью, создание миров и прочие мистические штуки были мальчику откровенно чужды. Собственно, все, что он мог сделать на это, это только улыбнуться как-нибудь так, поспокойнее и чуть виновато, но и все. Более ничего.
- Ммм? Прогуляться? - переспросил мальчик, представляя себе его прогулку под дождем. Его чуть не передернуло, он даже поначалу фразу-то не дослушал, а потом, - а... до комнаты? Эм...
Да, Даи предопределил то, что Фабрис собрался сказать, что у него ничего не болит, и что все в порядке. И что он, конечно, дойдет сам.
- М... да, болит, - не стал совсем кривить душой, раз его все равно раскусили, - ну что Вы! - ре снова смутился, - зачем? Я вполне способен дойти до комнаты сам, на своих двоих. Раньше мне это никогда не мешало. И... и вообще. Вот.
Да-да, он уже поймал листок и спрятал его обратно, в карман, но теперь уже левый. И сейчас уже сам встал, правда, медленнее, чем обычно. Конечно, когда болят кости в ливень... можно понять. Они даже не стонут, они запевают от сырости и промозглости. В осень дожди всегда холодают.

0

19

Если я правильно помню
И моя память не спит с другим
Авторство этого мира
Принадлежит им
Они ни в кого не верят
И никогда не плачут
Бог, открывающий двери
Ангел приносящий удачу

Так в принципе и было. Он разговаривал с дверью и ничего удивительного, что мальчик его не понял или понял не сразу. Не к чему понимать сумасшедших, еще и тех, кто не разбираются сами в себе. Хотя и в этом смысле Даи сделал шаг к взрослению, жаль никто не мог этого оценить. А такому позеру и артисту зрители были необходимы, такие зрители, чтоб смогли оценить.
- Все ясно… способен он,- Даи покачал головой и вздохнул. Ну да, это все очень напоминало самого себя, особенно в глубокой юности. Тогда он совсем не понимал – к чему кто-то (а тогда все положение стал исправлять лорд – любимый родитель) помогает ему, зачем существует забота, вообще еще множество зачем и почему.
Ленай подошел к мальчику и поднял его на руки. У него был опыт общения с очень нежным и чувствительным к прикосновениям существом, поэтому все было проделано мужчиной аккуратно.
- Не стоит вырываться… лучше просто держись,- он улыбнулся и направился к двери, держа Эмиля на руках. С его силами не было проблемой открыть дверь класса, так же как не было проблемой закрыть ее на ключ и чтоб он после оказался в кармане брюк.
«Все меняется… и я. Так странно и удивительно, раньше я знал, что умру… да не дожив до тридцати, но теперь я не хочу. Я просто хочу жить. И ведь получится просто. Он меня научил, и теперь я не нуждаюсь в этих цепях, стоит чтоб все это ослабло, ведь я смогу ходить по краю бездны, а если нет? А если нет то умру, как ты того очень хочешь. Но, мои желания сильнее твоих. Стоит разорвать все цепи. Нужно полагаться только на себя»,- видимо лицей навивал ему воспоминания о собственных глупостях. И рассуждения за последнюю неделю сейчас были самыми логичными.
- Вот видишь мы уже на улице и нет ничего страшного, что я тебя несу. Иногда стоит принимать помощь,- он ему улыбнулся, но сделав шаг за крыльцо основного корпуса поморщился. На улице шел дождь, причем довольно сильный,- нет так не пойдет, только не бойся…,- и за несколько «телепортаций», которые в реалии являлись искажением пространств, они очутились у крыльца мужского общежития.
- Ну вот, осталось только подняться наверх…,- снова перевел взгляд на мальчика,- Так в какой комнате ты живешь?.- к сожалению этого он знать не мог. Марионетки мыслей не читают.

0

20

Знаешь, мама... я... я не смогу играть. Но, наверное, это не самое худшее, что было в моей жизни, как думаешь? Быть может, все не так плохо, как мне сейчас кажется? У меня даже есть друзья. Такие, каких у меня никогда не было. Вот совсем никогда. А после смерти они появились. Или, может, чуть раньше, а я сразу просто не заметил этого? Да, наверное, так оно и есть. Знаешь, мама, я очень хочу, чтобы однажды ты мне встретилась случайно. Когда я буду уже взрослым и знаменитым. Мне очень хочется чего-нибудь добиться, чтобы ты могла мной гордиться. Это до смерти я был никчемным наркоманом, хреновым музыкантом, недоделанным другом, совершеннейшим неудачником. Впрочем, знаешь, наверное, другом и неудачником я все так же и остаюсь. Только, наверное, и то и другое теперь в моей власти. И я еще раз начинаю жизнь с начала. И я еще раз начинаю... странно, начинал ведь полгода назад. Видимо, как-то неправильно начал.
Знаешь, мама...
Знает. Нет, ничего она не знает. Абсолютно ничего. Ничегошеньки. А Эмилю, наверное, очень хотелось бы, чтобы знала. Странно, сейчас из всей его семьи он способен был вспоминать только мать. Он не вспоминал спонтанно ужасы. Спонтанно он вспоминал ее песни. И некоторых ее подруг. И их сказки. Они почему-то любили Эмиля больше остальных. Наверное, потому что рыжий...
Ленай внезапно взял-таки мальчика на руки, отчего тот вскрикнул, но больше от испуга. Хотя... какая тут внезапность? Он почему-то этого ожидал. И он бы действительно начал вырываться, если бы это действительно не сделало бы только хуже. И, в связи с этим, Эмиль обнял Даи за шею, несколько напряженно глядя вниз. Его как-то пугала перспектива свалиться. Хотя, ну какая там может быть перспектива, если его на руках держит телекинетик? А? То-то и оно, что никакая. Но все же... подсознательный страх оставался.
Не бояться? Не бояться, когда вокруг тебя внезапно сжимается пространство, перед глазами появляются пятна, рябые полосы и багровые волны? Не бояться, когда ты внезапно чувствуешь перегрузку, как будто поднимаешься на сверхскоростном лифте. Ленаю, наверное, это дается просто. Это он искажает пространство, а мальчик этакая наполовину жертва этого самого дела. И это пугает. Почти ничего не чувствуешь, кроме головокружения. В итоге Эмиля несколько мутило, и перед глазами какое-то время было темно. А когда он более или менее пришел в себя, взглянул на дверь корпуса и смутился, произнеся:
- Ой... я не сказал... меня почему-то поселили в Специальном корпусе... с Марионеткой директора. Я там... на первом этаже, да... я покажу, - и как-то виновато потупился, что не сообразил сказать этого сразу.

0

21

И где-то хлопнет дверь..,
И дрогнут провода..,
Привет...мы будем счастливы теперь и навсегда......

Ленай заметил, что от таких «перемещений» мальчику не становилось лучше, а скорее даже наоборот, поэтому, когда мужчина услышал слова Эмиля – вздохнул.
- Вот как… Ну значит так надо было. Всему свои причины, всему свое время. Узнаешь,- нет, это совсем не значило то, что Даи знал ответ на эту загадку, он просто пожив немного больше, чем Эмиль на этом свете, знал, что ничего на этом свете, а особенно в этом лицее не происходит случайно. Да, в Ленае не было никакой веры в совпадения, никакой веры в нелепые случайности. Это было слишком нелогично.
- Значит к специальному корпусу… а от дождя  мы избавимся иначе,- Даи снова вздохнул. Ведь ему хотелось пройтись под дождем. Осенние дожди приносили печали, приносили напоминания о том, что каждый год приближает его к тому критическому возрасту, который ему предсказано не пережить.
- Так что пешком, не хочу, чтоб ты намок. Не хватало тебе простыть еще,- шагнув с крыльца мужского общежития и пешком направляясь к нужному. Да, он просто сделал проще – дождь не попадал на них,- Комнаты… а я когда-то жил в угловой, далеко далеко, один. Просто потому что… ай не важно,- он вовремя опомнился и замолчал. Просто причиной того, что лорд Адлер поселил юного Леная в эту комнату стали ночные игры на скрипке. На это жаловались, так же как на непосещение уроков. Сейчас же тот, кто все же называет себя Марионеткой, пускай это никому и не нужно, решил не вспоминать того времени. Нет, ничего плохого бы из этого для него не вытекло, а вот для мальчика быть может. Ведь все то время пропитано скрипичной музыкой… до кончиков пальцев.
- Лучше я тебе расскажу да… об осадках. Когда-то давно…или не так давно. Все верно в этом году… В одну прекрасную зимнюю ночь, которая являлась утром, по просьбе совершенства я создал над лицеем снег. Интересно ты тогда уже был здесь?,- Даи посмотрел на ученика (который для него таковым уже и не являлся), которого держал на руках,- Или тогда это был еще не ты нынешний,- задумчиво произнес, но постарался не отключаться от этого мира, тем более вон впереди стало видно крыльцо нужного общежития.
- Почти почти. А тогда, тогда был снег – кто бы мог знать, что он почти настоящий. Многие так радовались. Это смешно – я приношу радости. Иногда. В редких случаях,- усмехнулся, вот еще пара шагов, и мужчина открыл дверь общежития. Это он знал лучше, намного лучше,- Тогда я считал ступени, каждую, когда шел до юного ангела,- переключился в рассказе на другое, но тоже не такое давнее,- О чем это я… да в какую комнату отнести тебя?

Отредактировано Даи Ленай (2011-08-21 21:04:11)

0

22

- Да... дождь, это не очень страшно, - попытался возразить Эмиль. Он же видел, как Даи вздыхает. А для Эмиля вздох никогда не значил ничего хорошего. Иногда печаль, иногда разочарование. А облегчение... как-то обычно оно по-другому проявлялось, это облегчение...
И сейчас мальчику было очень совестно, что он доставляет своему другу столько неприятностей. Другу... ну, как... другу? Просто таковым его считал Реми. Привык, наверное. Хотя это было странно. И для Фабриса тоже должно было быть странным, если бы он задумывался об этом. Ведь от куратора тоже пахнет смертью. Неизвестно почему, но Сериз чувствует это. Чувствует так отчетливо, точно у смерти есть какой-то особенный запах. С другой стороны... вот от Мсье... который бывший учитель литературы, от него этой смертью просто несло. Но, кажется, он ее даже не скрывал. И непонятно, почему никто, кроме него этого больше не видел. Впрочем, может быть, Эмиль просто излишне мнительный? Может быть, вполне может быть. Но... но...
Даи Леная мальчик упорно считал другом. И с того момента, как он начал так считать, было уже не важно, что сделает этот человек. Испортить отношения с ним было уже невозможно. Слишком сильно Реми всегда верил в своих друзей.
- Простите, я расстроил Вас, мсье Даи, - мальчик поджал губы, когда его несли к специальному корпусу. Было обидно. То ли за себя, то ли за Леная - непонятно. Но обидно. Наверное, на себя скорее. Что вот он такой... и кости хрупкие, и болят, и вообще... и непогоду не переносит, и расстраивает. И ничего-то хорошего от Эмиля и не бывает.
А это все от нелюбви к себе. Себя любить Реми даже после смерти не научился. Кого угодно, только не себя.
Потом он замолчал. Правда, бездумно так замолчал, особенно ни на чем не зацикливаясь. Почему-то ему казалось, что куратор, хоть и не умеет читать мысли, но замечает все очень тонко. И если он сейчас начнет думать о себе плохо, его начнут переубеждать. Или еще чего. А это будет значить, что он напрашивается на комплимент. А поскольку оно было не так, то и нечего думать о себе всякие гадости. Он успеет потом еще, когда останется один.
А дождь был еще и сильный. Это расстраивало, потому что от ливня все болело еще сильнее. И в комнату забиралась сырость. Серджу наверняка опять не закрыл окно. Ну, ничего... он закроет сам. Не маленький. И не сахарный, под дождем не растает.
- Да вот, - это когда его уже внесли в корпус, - первая дверь налево. Серджу у нас нынче смотритель общежития, можно сказать, дверь в нашу комнату всех и встречает, - Фабрис усмехнулся, - спасибо, мсье Даи. Дальше я сам..

0

23

Я не буду ждать утра, чтоб не видеть, как он,
Пробудившись ото сна, станет другим.
Я не буду ждать утра, чтоб не тратить больше сил,
Смотри на звезду - она теперь твоя.

Вздыхал Ленай исключительно из-за себя, исключительно из-за своих мыслей. А по дождю он еще успеет нагуляться, еще возвращаться домой. Хотя какой это дом, так место временного пребывания. А может быть стоило зайти в гости к Принцессе, за одно проверить не гуляет ли она по ночам (не важно что был лишь вечер) поругать ее если что, потом пообнимать.
- Нет, совсем не расстроил,- улыбнулся мальчику,- Я просто слишком задумчив. А мне думать вредно. Ну очень вредно,- стараясь не вспоминать о Жоффрее. От чего-то не хотелось. Надо было быть более самостоятельным,- Так что не переживай, причины не в тебе.- Мужчина особо и не заметил, что Эмиль себя за это корил, скорее догадался об этом. Но ничего больше говорить ем не стал.
- Смотри…береги себя. Не надо брать пример с меня в этом,- улыбнулся ему на прощание,- И помни у тебя всегда останешься ты…,- возможно это хотел сказать и самому себе, поэтому и озвучил. Развернувшись на сто восемьдесят градусов он отправился в дождь.
Начинало вечереть,  дождь сегодня точно не закончится. Он точно это знал, так же как знал, что этот вечер будет согрет теплом любви самой красивой девушки на свете. Даи прекрасно понимал, что Принцесса его ждет. Ждет всегда, и сегодня он не собирался тратить на пустяки, сегодняшний вечер будет посвящен ей. Но сначала – прогулка под дождем, прогулка со своею тенью и мыслями, которые перестали почти докучать.
«Я старею… это так забавно. Наверное, когда ты вернешься, я перестану быть ребенком. Наверное, я перестану быть твоим. Ты не расстроишься, я знаю. Ты будешь думать иначе, не пытаясь понять правды. А теперь я ее знаю. Я никогда не думал, но я правда похож на того, кого являюсь отражением. Даже любовь настоящая – только в жизни раз. А все остальное замены, все остальное неправды… Смешно было это осознавать. Смешно. Или он мне это доказал? Я даже не знаю, он был сильнее меня. Научил чему надо. Я просто пока что ему необходим А потом, потом… Не хочу думать. Он тоже считает, что я вымирающий вид, и что следующих жизней не будет. Просто необходим я сильным мира сего. Временно. Смешно»,- он очередной раз вздохнул, где-то там возле главных ворот лицея, хорошо этого не слышал мальчик. Не нужно расстраиваться из-за пустяков, которые творятся в голове сумасшедшего.

0


Вы здесь » Мир марионеток » Основной корпус » Мама, я больше не смогу... ходить? >> 15 сентября