Мир марионеток

Объявление



Объявления:

1. Приветствуем Вас на нашей ролевой игре. Как видите, часть форума скрыта для "гостей", а регистрация закрыта. Однако мы всегда готовы обсудить Вашу кандидатуру на роль студента Лицея. По вопросам стучитесь: icq 572-497-979 - Эмиль.

2. В связи с изменениями на сервисах, убедительная просьба сменить в своих профилях почту на действующую.

3.Начался игровой месяц "Октябрь". Закрыта регистрация взрослых персонажей. Подробности читайте в "Объявлениях"

Заказ эпизодов

Удачной игры!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Bring Me To Life

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Двадцать пятое марта. Утро. Парк... зеленый парк, расцветающий красками весны, вдыхающий ее близкий аромат, получивший так много жизни. Так много чувств...
Парк. И Эмоция. Эмоция двух людей. Эмоция на двоих. Эмоция за двоих. Так. Рождается. Связь.

Начало

0

2

Nikelback -  Far away (вторая часть)

- Да, - произнес тихо, а потом повторил, - да. Ты мой.
Такие удивительные, простые слова, которые любой другой может принять как просто признание в любви. Слова, в которых так много смысла. В которых так много иных понятий, что никогда не поймет обычный среднеститистический человек. Но какое дело азарье до каких-то там людей?! Какое дело ему до тех, кто никогда не понимал, и никогда не поймет, что это такое - по-настоящему обладать. Или принадлежать кому-то. О, Эшбейн знал связь с обеих ее сторон, потому что когда-то изучал это. Изучал для себя, чтобы лучше знать и лучше понимать все. И все это из желания быть лучшим. Быть сильнейшим. Быть всем и ничем одновременно. Быть совершенным. Существовать, когда сама природа против этого.
Усилившаяся головная боль давала именно этот эффект. Веру в то, что сила на его стороне. Совершенство все ближе. Существовать все сложнее - выживать все более необходимо.
В тот момент, когда Флоранс, казалось, пошатнулся, готовый отступить или даже упасть, Азарья оказался совсем близко к мальчику. Ладонь левой руки накрывала крестообразный шрам на метке Марионетки, ладонь правой легла на его поясницу, удерживая от падения.

So far away
Been far away for far too long
So far away
Been far away for far too long
But you know, you know, you know

- Ты слишком долго ждал, - произнесено это было так же тихо, с легким надрывом. Он чуть сильнее сжал руку мальчика.
Метка взвилась болью, но так же резко успокоилась. Эта боль была скорее просто намеком на то, что слишком долго ждал не только мальчик, но и она, метка. А Азарья о ней совсем не думает. Только мужчине было плевать. Усилившаяся головная боль, ударившая в виски потоками крови, намекнула на то, что ему нельзя напрягаться. Он мысленно отмахнулся от этого досадного недоразумения.
Мужчина закрыл глаза, потому что сейчас они ему не помогали.

I wanted
I wanted you to stay
'Cause I needed
I need to hear you say
That I love you
I have loved you all along
And I forgive you
For being away for far too long
So keep breathing
'Cause I'm not leaving you anymore
Believe it
Hold on to me and, never let me go
Keep breathing
'Cause I'm not leaving you anymore
Believe it
Hold on to me and, never let me go
Keep breathing
Hold on to me and, never let me go
Keep breathing
Hold on to me and, never let me go

Мгновение, и Эшбейн по давно уже установленной телепатической нити дает мальчику песню. Ту самую, что ейчас танцевала в его собственной голове. Так проще. Так гораздо проще воспринимать. Это поможет его счету, который он ведет. Который он пытается вести. Пусть... пусть так и будет. Мелкими серебряными каплями потекламелодия, состоящая из слов и звуков, по нити, которой никто не видел и не ощущал, кроме самого Кукловода. Мелодия плавно вплеталась в сознания, сочетаясь и соединяясь с чувствами, подтачивая и обнажая их, обволакивая своеобразным чехлом спасения.
Там же, в мелодию, как продолжение песни, как подсознательный толчок мысль. Мысль... приказ? Нет. Сейчас скорее просьба. Приказы будут потом... потом, когда это будет нужно, правильно и логично. Когда это будет обосновано и верно.
Коснись. Коснись ее, закончи начатое мною... - он медленно поднимает руку Марионетки почти на уровень собственного лица. Ту самую, на которой Дзен. Тот самый, который определил все происходящее сейчас, все произошедшее до, и все, что будет происходить после.
Глаза Азарьи были закрыты, метка под правой бровью расправлена. Она манила одним своим видом, присовокупляя к желаниям Азарьи еще и свои желания, точно она жила отдельной от мужчины жизнью...

0

3

Когда-то давным-давно Флоранс испытал сильнейшее в своей жизни потрясение. О нет, то был не первый контакт с кем-то, кроме отца и матери, и даже не роковая встреча с первым Кукловодом, который получил от него все, что хотел, без единого усилия. О нет. Нет-нет, ничто не могло сравниться с отчаянным желанием жизни, которое однажды в нем проснулось. Жить хотелось так, что все остальное, все, что он считал важным, померкло. И если жить, то жить до изнурения, испивая до капли каждый миг, оставляя в памяти каждое малейшие событие, каким бы незначительным оно ни казалось. Оно исчезло так же молниеносно, как появилось. Но Кордье никогда и никому не рассказывал о том, что с ним произошло. И вряд ли расскажет. Такого больше не повторится. Однако Кордье, как и любому человеку, суждено было ошибаться.
Флоранс испытал практически дежа-вю, когда коснулся метки. Сильное, яркое желание жизни. Все самое лучшее, квинтэссенция того, что он любил больше всего. Пальцы секретаря заметно подрагивали, юноша закусил губу, но отнять руку уже не мог. Это было совсем не так, как с Эви. С ней все было далеко не так волнующе. Необычно, немного страшно и тяжело, будто кто-то жернов на шею повесил. С Далтоном Флоранса словно накрыло волной, и больше он уже не мог освободиться от черной воды. Забавно, молодой человек не уставал подмечать, насколько с Эшбейном все было по-новому. Он, отвыкший от каких-либо впечатлений, жадно ловил эти мгновения. Ловил, позабыв обо всем на свете: об установленном укладе, о страхе быть использованным, о страшной подсознательной боязни
одиночества. Перед глазами пылало разноцветное марево. Оставить все. Подчиниться.

0

4

Линда - мало огня

Азарья не видел этого. Не мог видеть, но... словно темные силуэты в замедленной съемке. Он чувствовал приближение к собственной метке руки мальчика каким-то иным, совсем иным чувством, которые было только у них сейчас. Да, больше ни у кого. И никому больше. Это чувство связи. Мужчина едва слышно выдохнул, как только пальцы мальчика коснулись линий Дзен под бровью Кукловода. Еще на коротком, в пару сантиметров расстоянии, он чувствовал, как тянутся уже нити к нежным кончикам пальцев. Казалось, Азарья прижимает ладонь Принцессы к своему глазу, словно он болел у него, а прикосновение его руки могло принести облегчение. И кто бы знал, что так оно и было...

Это острые коготки
Это тонкие лепестки
Это тихое "не могу"

Это шепот усталых губ
Это слабость усталых рук
Это делай не только так

Сколько раз он проделывал уже такое? сколько раз устанавливал связь? В каких только положениях не становилась она, казалось бы, такая неверная и такая вечная связь Кукловода с Марионеткой. Сколько раз, как? Зачем? Для себя ли Азарья делал это? Для других ли? Какое это имело значение? Все, что ни делается мужчиной, все это ни в коем случае не делается зря.
Вот... он потянул нить. К ближайшей руке, завязывая ее узлом на запястье, сливая с кровью в венах, с нервами, словно капельницу с живицей. Мерно, тихо, просачивался в сознание Эшбейна образ мальчика. Вот рука его, касающаяся его метки. Такая тонкая, слабая, нежная... невесомая.

Это там где бывают сны
Это легкое "обними"
Это делает нас одним

Это больно и сразу нет
Это ночью и там где свет
Это будет с тобой и мной

Вот он тянет вторую нить, минуя пока вторую руку. Тянет, вдоль по предплечью его, по плечу, к голове, к сознанию, вплетаясь в него паутиной ощущений и предчувствий. Мы будем чувствовать друг друга. Я - тебя. Ты - все, что я позволю тебе чувствовать. Большая часть моих чувств тебе не нужна, мой мальчик. Моя Прекрасная Оловянная Принцесса. Нить мягко касается виска, платиновых волос, забирается в глаза и сворачивается в них, засыпая... до поры до времени. Пока она не понадобится.
А потом дальше нить, ниже - в самое существо мальчика. В его серде, в его душу. Этим Эшюейн показывает, что он властен над жизнью и смертью своей Марионетки. И... если будет нужно, он вернет его к жизни даже тогда, когда тот будет при смерти.

Это сделает нас огнем
Это будет казаться сном
Это ты
Это я

Это не сможет нас уберечь
Это будут ожоги встреч
Это ты
Это я

И нить ко второй руке, нить, уходящую в нервы, по дуге, в спинной мозг, а потом разбегающаяся по всему телу Принцессы, чтобы получитьполную власть, безграничную власть. ТОлько такая власть дает чувство меры. А иное и не было нужно Азарье. По крайней мере, в связи.

Мало мало мало мало мало огня
Я хочу еще немного больше
Мало мало мало мало мало огня
Разрешаю это значит можно

Чувство. Всепоглощающее чувство связи, когда постепенно вокруг все лишается своего смысла и есть только ты и твоя Марионетка. Ты и существо, которое теперь полностью зависит от тебя. Человек. который доверил тебе не только свою жизнь и смерть. Он доверил тебе самого себя. И ты в ответе за него гораздо больше, чем он за тебя. Смешно, не правда ли? Азарья всегда относился к Марионеткам свысока. Что же изменилось? Ничего. Абсолютно ничего. Просто такое отношение не меняло его понимания связи.

Это капельки от вина
Это значит опять одна
Это тихое "не хочу"

Это только не надо надо слез
Это только не надо слов
Это только в последний раз

И осталось последнее, чтобы закрепить связь. Приказ. Желание. И так смешно, когда в больной голове закрадывается мысль, что бы такого загадать. Словно ребенок перед Новым Годом, не подозревающий, что все подарки уже разобраны, а его ждет деревянная лошадка, вместо вожделенного самоката. Но ведь... сейчас не так. Сейчас он сам себе Санта Клаус. Но первый приказ должен быть сегодня максимально каноничен.
Он сделал это без слов. Только потянул за нить, разжимая пальцы мальчика, опуская его руку от метки, позволяя коснуться своего воротника и лечь кудато на грудь, над нагрудным карманом остваить ладонь. Эшбейн знал, что Марионетка сложно переживает рождение связи. Гораздо сложнее, чем Кукловод. Так пусть опирается, пусть держится. Потому что теперь... именно Азарья его опора. Его основа. Его Кукольник.

+1