О Парах, установлении Связи и ее разрыве
- Любой Кукловод и любая Марионетка, не зависимо сходная ли у них Метка, теоретически могут составить Пару, как носящие одну и ту же Метку, так и разные.
- Основную роль всегда играет желание Кукловода. Именно он в большинстве случаев решает, существовать Паре или нет. Желание Марионетки принадлежать конкретному Кукловоду, безусловно, упрощает создание связующих нитей, нежелание же способно что-либо изменить лишь в двух случаях: а) либо Марионетка значительно сильнее желающего подчинить ее Кукловода
б) либо если силы приблизительно равны, а Кукловод не умеет или не хочет выразить свое желание достаточно ясно. Против опытного Кукловода у Марионетки шансов нет: подчинение становится лишь вопросом времени.
- Любой Кукловод чувствует свою Марионетку, так же как Марионетка, чувствует своего Кукловода. Расстояние, на котором это возможно, варьируется от уровня способностей: чем он выше, тем больше расстояние, как несложно догадаться.
Кукловоды:
0 – 1 уровни: на расстоянии около пяти метров
2 - 3 уровни: в пределах одного крупного помещения (около двадцати метров)
4 – 5 уровни: в пределах одного крупного здания (около пятидесяти метров)
Марионетки:
Начальный курс:
0 – 2 уровни: на расстоянии около пяти метров
3 – 4 уровни: в пределах одного крупного помещения (около двадцати метров)
5 – 6 уровни: в пределах одного крупного здания (около пятидесяти метров)
Связь Кукловода и Марионетки с одинаковыми метками:
- Когда Кукловод и Марионетка с одинаковыми метками находятся близко друг от друга (в одном сравнительно небольшом помещении), а Связь еще не установлена, Метка каждого реагирует на присутствие другого жжением и болью. У Кукловода и Марионетки возникает желание прикоснуться друг к другу.
- Для того чтобы установить связь Кукловоду и Марионетке с одинаковыми Метками они должны дотронуться до меток друг друга, весьма желательно, чтобы Кукловод что-либо приказать Марионетке (приказ может быть и довольно незначительным), а та в свою очередь выполнила приказ.
Связь Кукловода и Марионетки с разными метками:
- Для того чтобы установить связь Кукловоду и Марионетке с разными метками*, кроме всего того, что делают Кукловод и Марионетка одной метки, им необходимо некое яркое чувство (исходящее хотя бы от одного из них): дружба, любовь, страсть, желание, восхищение, страх, и др. Чувство это может быть как внезапным, так и уже до этого существовавшим, пусть и не в столь сильной форме, прежде всего, должно быть искренним, ни чем не приукрашенным: даже самая безупречная игра не принесет успеха.
*-После установки такой Связи, если того захочет Марионетка или же если Кукловод будет намного сильнее Марионетки, на теле Марионетки появляется вторая Метка - процесс этот непродолжительный (от 5 до 10 минут), но довольно болезненный, напоминающий создание татуировки. Вторая метка несколько меньше первой основной, но находится рядом и обладает теми же свойствами.
О разрыве связи
- Каждый Кукловод и некоторая часть Марионеток (хотя последние об этом обычно не догадываются) могут разорвать Связь. Разрыв сопровождается острой болью меток, продолжительность которой может исчисляться как десятками минут, так и неделями (в этом случае боль, однако, приобретает иной характер, как боль от плохо заживающей раны) – срок этот зависит по большей части от отношений, бывших между Кукловодом и Марионеткой. Кукловод, познавший многих Марионеток, не раз разрывавший Связь, переживает очередной разрыв легче: привыкшая Метка реагирует не так остро. Марионеткам подобных поблажек Метка не дает. Возможно, объясняется это теоретической основой отношений между Кукловодом и Марионеткой. Также побочным эффектом разрыва, как для Марионетки, так и для Кукловода, является временная потеря контроля способностей.