Время и погода:
15 октября. Солнечный день, легкий ветер едва тревожит прохожих и воду. На небе не единого облачка.
Описание места действия и ситуации:
Венеция.
Небольшая причал возле Собора Санта-Мария делла Салюте. Закончилась дневная месса и люди расходятся по своим делам, едва ли замечая что-то вокруг. Самые храбрые гондольеры подстерегают запоздалых туристов, наслаждаясь последними днями на воде.
Участники:
Роксана Сириус де Вито
Aurore Mayette
Laisse le vent emporter tout>>15 октября 2010
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12011-11-16 12:45:46
Поделиться22011-11-17 02:04:47
Je t'ai rêvé homme sans pied
Dieu ou névé
Ou comme un bruit doux
Là j'irai bien te chercher
J'ai tellement changé
Венеция. В одно время такой родной и чужой город. Вода всегда привлекала Чеширского кота, а это место стояло на воде. И все же было что-то отталкивающее. Наверное, радушие. Солнце отражающееся от водной глади, улыбчивые люди, светлые соборы. Женщина морщила нос и смешно щурилась солнечному свету.
Пресный привкус боли на губах. К чему все это представление? Ох, кукловод никогда не понимал своих порывов. Разбиваться о прибрежные скалы и вновь возрождаться в шуме волн. Где-то внутри бьется сердце, оно замирает и ждет. А потом разочаровавшись начинает вновь биться. Закрыть глаза и слушать. Мысли, воспоминания, чужие эмоции. Вихрь образов и ощущений. Женщина путается в мироздании. Где она? А где эти чужие придуманные эмоции? За столько лет жизни, хочется растаять и стать другой. Но нет, выработанный рефлекс заставляет держать гордо голову. Клыки и шипы наружу. И вперед.
И вот сегодня еще одна игра, заведомо понимая, что её невозможно выиграть при этом не проиграв все. Еще одна мечта. Сколько их было? Только оправдает ли она себя?
Легкий ветерок касается щеки. Кукловод задумчиво вглядывается вдаль водного канала, прислушиваясь г разговору гондольеров. Еще пять минут, и здесь должна будет появиться та, ради которой затеяли спектакль. Так мало, и между тем целая вечность.
Аврора. Красивое и такое недоступное имя. Роксана закрывает глаза и замирает. Что она чувствует? Непонять. Разные метки, и все же тянет, въедается в клетки кожи. Что на этот раз? В чем-то знакомое ощущение. Так было с Лаурой, вроде чужая, но тянет, веришь и ждешь. И все же немного иначе.
Секундная стрелка пробежала два круга. Кукловод слепо улыбнется. Сегодня он настоящий английский денди. Ради этой постановки пришлось побегать. Светло серый костюм тройка (жилетка с едва отличимым рисунков в виде геральдических лилий), белая рубашка и темносиний галстук. Цилиндр в цвет костюма. И неизменные часы на цепочке. Еще один круг секундной стрелки. Чеширский кот поднимается с насиженного места, отряхивает брюки и берет в руки букет. Еще один секундный круг. Гордо вздернуть голову, ухмылку лукавого изобразить, и направиться к собору. Там должна быть та, ради которой этот вечер взорвется разнообразием красок.
Отредактировано Роксана Сириус де Вито (2011-11-17 02:05:17)
Поделиться32011-11-27 22:03:49
Триумф. Вот, что ощущала на данный момент Аврора Маетт. Незнакомое сложное чувство, слишком, возможно, сильное для нее, привыкшей к спокойствию, привыкшей носить одну и ту же маску настолько, что уже практически приросла к ней, забыла о своем настоящем "я", больше напоминающем бушующее пламя.
Когда в последний раз она кричала на кого-то? Давным-давно, в той жизни, где был Жан, руководивший ее жизнью так, как ему хотелось, и их обоих это устраивало. Точнее, он сумел как-то внушить, что ее это устраивало. Но так ли это важно сейчас?
"Жан-Жан. Жан Вальжан? Жан Вальжан, прямо как в "Отверженных"... Нет, ты носил иную фамилию, и все происходит так, как я сказала тебе в нашу последнюю встречу. Я обещала забыть тебя и выполняю свое обещание".
Улыбнувшись самой себе, Аврора направилась в сторону собора, возле которого они условились встретиться с человеком, занявшим непозволительно большую нишу в ее мыслях. Она редко позволяла себе думать о ком-то так много, разве что об отце, но ведь отец - это совсем иное, не так ли? А вчера она танцевала на площади Сан-Марко, залитой утренним солнцем, таким редким в обычно серой Венеции. Там всегда живая музыка, а танцующими парами никого не удивить. Ее партнера звали Серджио, и он показался чуть менее навязчивым, чем все остальные.
И ей все равно хотелось танцевать, это желание не угасало, равно как и желание чего-то другого, что она безуспешно путала с ревностью последние несколько недель, с тех самых пор, как с удивлением обнаружила, что спектр ее чувств значительно расширился.
А вот и ее галантный кавалер. Сегодня она хотела соответствовать ему, так что оделась подобающе. На ней было алое платье средней длины с юбкой-солнцем из легкого шифона. На дворе все-таки было не лето, так что поверх Аврора набросила бежевый шерстяной кардиган. Картину дополняли туфли-лодочки на высоких каблуках.
Маетт приветливо улыбнулась своему спутнику. Изо всех сил постаралась, так что улыбка вышла не особенно-то и скованной, а вполне себе искренней. В конце концов, она действительно была рада видеть Кукловода, а то, что улыбаться она толком не привыкла, было исключительно ее проблемой.
Поделиться42011-12-13 17:39:05
Я не умею возрождаться каждый раз из пепла.
И если ты уйдешь сейчас я стану ветром...
Каждый раз, едва покажется тебе, что боль сильна и взгляд потух -
Произноси меня вслух...
Тик-так. Стрелка описывает последний круг. Что там еще осталось? Впрочем, едва ли что-то можно исправить за несколько секунд. Правда можно сбежать, но это удел трусов! Улыбку небу и прохожим. Десять секунд. Опустить взгляд, все-таки мы все чего-то боимся, даже если в это не верим. Шесть секунд. Шёпот музыкантов за спиной, они ко многому привыкли, и все же что-то удивляет в этой женщине. Венеция чудесна в своем поклонении религии и распущенном нраве. Смешение языческих плясок с истиной верой в спасение от Христа. Три секунды. Выпрямить спину и поднять взгляд, вот-вот она появиться.
Ноль.
Изящный силуэт среди прохожих. Ни единой секунды опоздания, так не характерно для женского рода, и в то же время отличительная черта марионетки.Алый. Бунтующий цвет, когда человек, не привыкший показывать эмоции всем, желает как-то выместить бушующие внутри страсти, то он выбирает именно такой цвет. Только не стоит тут же думать о любви или страсти, нет, это может быть, гнев, радость, разочарование,
что угодно!
Почти романтическая историю о счастливой любви. Но это только внешне. Ведь кукловод ужасный тиран, деспот и собственник. Единожды он пытался с этим справиться, но всего благоразумия на это не хватило, даже аргументы, уговоры факты ничего не значили. И вот сейчас он следил ревностным взглядом, как его кукла приближается.
И все же она прекрасна. С норовом, это чувствовалось в движениях, рядом с такой можно разгореться, а тихо тлеть. Тут еще все под вопросом, кто кого будет приручать. Роксана позволила себе улыбнуться, словно игрок, который интуитивно чувствует всю рискованность игры.
Несколько больших шагов на встречу. Поравняться с девушкой, и наверное, с сожалением заметить, что кукла одного роста с кукловодом. Такая гордая и невозмутимая.
-Доброго времени чуток, моя прекрасная дама. - одарить куклу улыбкой с очарованием книжного негодяя Ретта Батлера. - Не желаете со мной потанцевать?
Ни здрасти, ни досвидания. Женщина хотела спектакля и от своей затеи не отступит. И если Аврора сумеет поддержать эту тонкую грань наигранной реальности - что ж, кукловод не ошибся в своем запале, и ради такой и в правду стоит сразиться!