Марис Араши
*немного ошарашенно посмотрел на него* Ничего себе.. тут даже сказать нечего.. Ну, ты, это.. по аккуратнее *улыбнулся* Ты и правда ходячая катастрофа *произнес нежно без всяких упреков*
Даи Ленай
*кивнул* Да, и я рад этому. А чай просто волшебный! *улыбнулся, делая очередной глоток из чашки* Проводя время в Мире я быстрее поправлясь от хороших эмоций, чем лежа на кровати, уставившись в потолок в полном одиночестве и скуки.
Florence Cordier
*удивленно уставился на него* Вау... неужели я слышу что-то не принципиальное от окружающих меня! Вы мне уже нравитесь! *весело* А как Вас правильно - Флоренс? *наклонил голову на бок* Или я ошибаюсь?
Geoffrey Adler
*захихикал и произнес вслух* честное слово, чувствую себя тортом! Почему именно им - не знаю, просто производит такое впечатление деления *хихикает* Вы меня развеселили, спасибо! Кстати, в следующий раз обязательно кинусь в Ваши объятия, а то я совсем обленился не пользуясь возможностью Ваших обещаний! *весело*
Azariah Eshbeyn
*захихикал* Но я не говорил, что я - само совершенство и могу делать без Кукловодов все, что пожелаю. Но ведь любой может отказаться от противоположности, когда добьется высшего уровня, как ему кажется, тогда просто разорвать все связи, лишить возможности всех снова эти связи восстановить. Я не верю, что Кукловоды беспомощны, я это утверджаю. Но тем не менее, я знаю, что у Кукловодов есть своя определенная сила, в них даже есть некое очарование, которое заставляет Марионеток потдаваться этому. Но все когда-нибудь от этого отказываются. И даже не все Кукловоды хотят иметь у себя подчиненных. Пары еще не дошли до той стадии, когда и те и другие понимают друг друга. У них разные чувства, разные ступени, они сами по себе разные. *улыбнулся* Есть только одно исключение. Но это другая связь, которую невозможно описать словами. "Так, их было много? Милорд, уверен, Вы остановите меня, когда черты этого разговора начнут переходить дозволенные рамки, иначе я переступлю эту черту и не замечу. А я слишком любопытен, поэтому буду возвращаться к разговору вновь и вновь."